Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Луиза Мусина

Какой период работы указать в записке-расчете при предоставлении отпуска директору, если один год организация не осуществляла деятельность?

Директор принят на работу с 27.02.2014г. (с даты регистрации организации). Деятельности и соответственно начисления зарплаты весь этот год не было.
С 12.01.15г. начались начисления з/пл. Директор пошел в отпуск только в 2018г. Получается компенсацию за отпуск за 2015г. он получит только при увольнении.  Его в этом году надо отправить 2 раза в отпуск -за 2016г. и за 2017г.  В Записке -расчет за 1ый отпуск я указала"за период работы с 12.01.16 по 11.01.2017г.., за 2ой отпуск -" с 12.01.17 по 11.01.18г..  Правильно ли я написала? 2014г. вообще в расчет брать не надо?
ОтветитьНовый вопрос. . .
29 августа 2018 в 17:06
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, или говорить "спасибо", или "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Цитата (Луиза Мусина):Директор принят на работу с 27.02.2014г. (с даты регистрации организации). Деятельности и соответственно начисления зарплаты весь этот год не было.
Был ли заключен трудовой договор с директором с даты регистрации ООО, и если да, то оформили ли административный отпуск на период полного бездействия организации? Или же трудовой договор заключили только с 12.01.15 (предположим, по причине того, что директор являлся на тот момент единственным учредителем организации и других работников в штате не было)?
Цитата (Луиза Мусина):Получается компенсацию за отпуск за 2015г. он получит только при увольнении.
Нет никакого срока, не позволяющего предоставить работнику честно заработанный им отпуск, поэтому и за 2015 год отпуск тоже нужно предоставить.
Бухгалтерия
Уведомить работников об ЭТК надо до 31 октября
Форма уведомления о переходе на электронные трудовые книжки есть в сервисе «Контур.Персонал»
30 августа 2018 в 13:17
Добрый день!
Да, я неполный сформулировала вопрос: Трудовой договор был заключен с 27.02.14  по причине того, что директор является единственным учредителем организации и другими работниками трудовых договоров в 2014г. заключено не было.  Административный отпуск директору на период полного бездействия организации не оформлен. Честно говоря, я не знаю как правильно все оформить в такой ситуации.
30 августа 2018 в 13:46
Цитата (Луиза Мусина): Трудовой договор был заключен с 27.02.14  по причине того, что директор является единственным учредителем организации
Нет, если трудовой договор заключили сразу, то никакого значения то, что директор является единственным учредителем, уже не имеет.
Цитата (Луиза Мусина):Административный отпуск директору на период полного бездействия организации не оформлен.
А вот это напрасно. Потому что административный отпуск не прекращает действие трудового договора, но при этом позволяет на законных основаниях (при условии, что сотрудник действительно в это время не работал) не начислять и не выплачивать заработную плату.
Sveto4Divny 121 931  балл, г. Новосибирск
30 августа 2018 в 14:54
Добрый день.
Цитата (Луиза Мусина):Трудовой договор был заключен с 27.02.14
Формально для исключения этого периода из стажа, дающего право на отпуск, нет причин. Рабочий период должен идти с первого дня оформления трудового договора.
Первый рабочий год - с 27.02.14 по 26.02.15
Второй - с 27.02.15 по 26.02.16
и т. д.
Если бы оформили отпуск без сохранения заработной платы, то период был бы с 27.02.14 по 28.12.15.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону