Отчитаться по НДС надо до 26 октября

Сдать декларацию

26 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Masha24

Паркомат не выдал сдачу клиенту: является ли это нарушением?

Здравствуйте.
Мы юридическое лицо, у которого есть собственная платная круглосуточная парковка, которой может воспользоваться любой человек. Ключи от паркоматов, находятся в бухгалтерии. Иногда бывает ситуация когда в нерабочее время для бухгалтерии паркомат зависает и не выдаёт сдачу клиенту. В таких ситуациях сотрудник охраны просит клиента подъехать за сдачей в момент когда будет работать бухгалтерия. Является ли не сразу выданная сдача паркоматом - нарушением для организации, если нет, то каким документом это можно подтвердить?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Погребс Главный консультант
30 августа 2018 в 09:16
Добрый день!

Нарушением каким-то явно является.

А вот с точки зрения применения онлайн-касс не является.
Неполученная сдача является "переплатой" или "излишней уплатой" и к оплате парковки отношения не имеет. Чек выдан на сумму оплаты парковки. и на этом обязанности по выдачи чека и применению онлайн-кассы исчерпаны. Сумма сверх оплаты не является оплатой, как таковой, и подлежит возврату клиенту.

Успехов!
Бухгалтерия
Узнайте о налогах, уплаченных контрагентом, и допущенных им нарушениях
Ирина Вологда 13 300  баллов, г. Вологда
30 августа 2018 в 09:38
Masha24, доброе утро.

Цитата. 
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
30 августа 2018 в 10:09
Ирина Вологда, 
Здравствуйте. Спасибо за ответ. То есть получается, что то что график работы бухгалтерии не совпадает с графиком работы парковки - это проблемы организации и если действовать согласно законодательству, то на парковке всегда должен быть человек, который должен решать такие вопросы? я просто рассчитывала на то, что если это паркоматы, то есть какие-то иные правила. Мы ведь не отказываемся отдавать сдачу, это просто технический момент, завис паркомат.
Ирина Вологда 13 300  баллов, г. Вологда
30 августа 2018 в 10:36
Для ГК РФ (общие правила оказания услуг) и для Закона о защите прав потребителей к сожалению нет таких понятий, как завис, изломался, нерабочее время - если Вы оказываете услуги физ лицам (предпринимат деятельность), то все сведется к соблюдению прав потребителей, и нарушение этих прав МОЖЕТ (т.е. не всегда) повлечь привлечение к административной ответственности или гражданско-правовую ответственность в суде ((
Бухгалтерия
Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС
30 августа 2018 в 10:47
Ирина Вологда, 
Большое спасибо