По налогу на прибыль надо отчитаться до 28 октября

Отчитаться бесплатно

28 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Баскова

Как учесть затраты на обслуживание жилого фонда?

Добрый день.У нас ООО на УСН, доходы минус расходы.Раньше занимались установкой теплосчетчиков, с 01.06 помимо этой деятельности занялись еще обслуживанием жилфонда.Выставляем квитанции за обслуживание и содержание жилого помещения. Дома,которые обслуживаем находятся под непосредственным управлением собственниками. Раньше все затраты учитывали на 20,25 счете.  Затраты по этому виду деятельности нужно учитывать отдельно или необязательно?
Подскажите,пожалуйста.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Formula 2 431  балл
3 сентября 2018 в 11:38
Вам надо внимательно посмотреть договор на обслуживание МКД
Ведение сч 20 предполагает наличие по каждому договору сметы, привязки выполняемых работ к каждому договору, расчет себестоимости, Если это есть, то ведите на сч 20
Можно на сч 26 и проводить не работами по содержанию, а оказание услуг. Актируете ежемесячно по мере готовности и в соответствии с фактом затрат
В любом случае, выбор учета надо зафиксировать в учетной политике и применять на протяжении года
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Баскова (автор вопроса) 484  балла, г. Мурманск
3 сентября 2018 в 11:58
Я имею ввиду то,что стоит мне разделить затраты по виду деятельности по установке теплосчетчиков и по виду деятельности -обслуживание МКД? Или можно все на одном счете учитывать?
Formula 2 431  балл
3 сентября 2018 в 21:09
Вы сами определитесь нужна вам такая детализация или нет
При  ведении учета в программе 1С 8.3 у вас будут дополнительные действия по ведению учета по разным номенклатурным группам
Баскова (автор вопроса) 484  балла, г. Мурманск
5 сентября 2018 в 10:14
Мне не нужна.Обязанность такая существует или нет?
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет
Practice 433  балла
5 сентября 2018 в 10:36
На основании п. 1 ст. 7 № 402-ФЗ  «О бухгалтерском учете»  ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.
На основании п. 2 ПБУ 1 способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского учета, обработки информации .относится  к вопросам учетной политики организации
На основании п.4 ПБУ 1 учетная политика формируется главным бухгалтером или иным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета организации, на основе настоящего Положения и утверждается руководителем организации.
Следовательно, вы сами разрабатываете порядок ведения учета затрат по вашем видам деятельности, согласовываете с руководителем, вносите в учетную политику и утверждаете приказом по организации
u