Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Julietta_

Нужно ли и как исправлять неправильно выбитый чек ККМ?

Здравствуйте!

Я бухгалтер на ОСНО, расчеты у моей организации только безналичные. Ко мне обратилась знакомая - предприниматель на патенте, работающая с физлицами, расчеты производятся наличными, в т.ч. и через электронные системы оплаты. Применяется ККМ Эвотор. Суть вопроса в том, что она ошибочно пробивала чеки по оплатам через электронные системы оплаты, как поступление наличных, а не как через банк. Так она оформляла операции в течении 2-х месяцев, потом ей кто-то сказал, что это не правильно и нужно сделать возврат по кассе наличных и перебить чеки на безналичные и написать письмо в налоговую, объяснив, что так была исправлена ошибка. Несколько операций она таким образом провела. Потом обратилась ко мне за советом. Но честно говоря, я сама с он-лайн кассами дело не имею и поэтому решила спросить совета здесь, на сайте. Подскажите пожалуйста, эксперты, можно ли таким образом исправлять операции по кассе, является ли неверный выбор операции нарушением кассовой дисциплины и чем это грозит предпринимателю и нужно ли вообще делать исправления, если она на патенте, ведь она никакую отчетность не сдает.

Заранее благодарю за ответ!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Главбух 2003 324 660  баллов, г. Кемерово
3 сентября 2018 в 19:53