По налогу на прибыль надо отчитаться до 28 октября

Отчитаться бесплатно

28 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
marisobel2016

Может ли ревизионная комиссия состоять из 2-х человек, входящих в правление?

Организация АНО имеет Единственного учредителя и правление (3 человека вместе с учредителем) . Можно избрать ревизионную комиссию из 2 человек , которые входят в правление.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе
marisobel2016 (автор вопроса) 0  баллов, г. Красноярск
4 сентября 2018 в 09:38
Ирина Ротнова, Спасибо, приму к сведению
Татьяна220845 8 722  балла, г. Зеленоград
4 сентября 2018 в 10:36
marisobel2016, Здравствуйте! Я не юрист, но из опыта работы точно знаю, что ревизоры не могут входить в состав Правления поскольку именно его работу во главе с руководителем  они и проверяют.
4 сентября 2018 в 12:22
Татьяна220845, Спасибо за ваш ответ у меня в уставе вот что написано 
Надзор за деятельностью Организации осуществляется учредителями путем запрашивания документов у Правления Организации, Директора.
7.2. Учредители - осуществляют проверку финансово - хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год.
Что мне надо сделать?  Какое решение о осуществлении надзора написать
Бухгалтерия
Сдайте всю отчетность за вновь созданную или реорганизованную компанию через интернет
НКК Консультант
4 сентября 2018 в 12:46
Цитата (marisobel2016):Организация АНО имеет Единственного учредителя и правление (3 человека вместе с учредителем) . Можно избрать ревизионную комиссию из 2 человек , которые входят в правление.
Добрый день!

Вопросы избрания ревизионной комиссии АНО регулируются уставом АНО (п. 3 ст. 10, п. 1 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ). Что в Уставе сказано именно насчет ревизионной комиссии? Если ничего не сказано, то нет и оснований для ее формирования.
Татьяна220845 8 722  балла, г. Зеленоград
4 сентября 2018 в 15:20
Цитата (marisobel2016):7.2. Учредители - осуществляют проверку финансово - хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год.
Судя по формулировке Учредители либо сами проверяют, либо нанимают для этого соответствующих специалистов, аудиторов, к примеру.
5 сентября 2018 в 04:37
НКК,   В УСТАВЕ написано  Надзор за деятельностью Организации осуществляется учредителями путем запрашивания документов у Правления Организации, Директора.
7.2. Учредители - осуществляют проверку финансово - хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год.

Татьяна220845,  Большое Спасибо за совет
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе