Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Дарья Минченкова

Суммы операций по эквайрингу не соответствуют суммам Z-отчета

Здравствуйте!
Организации на УСН (д-р), стоит касса и есть эквайринг в сбербанке с 20.07.2018г
Вчера заметила что по 57 счету положительное сальдо, начала смотреть и выяснилось что по эквайрингу возвращаются суммы не всегда соответствующие z-отчету.
Да и сам отчет странный, в одном отчете 2 разные суммы по б/н.( Кредитом 17527,20 , а в конце отчета 18377,20)
Сам чек и отчет во вложении.
По эквайрингу также указана сумму 18377,20р 
Не переданных чеков нету.
В личном кабинете ОФД чека нет (а сам чек есть у меня на руках)
Как быть в такой ситуации? Вызывать мастера чтобы пробивали корректировочный чек?
Просто ситуация повторяется раз в 3-4 дня...что с этим делать не пойму.
ОтветитьНовый вопрос. . .
nataa 107 314  баллов, г. Екатеринбург
5 сентября 2018 в 14:20
Добрый день!
Кассовый аппарат и терминал (эквайринг) у вас это разные аппараты.
Первый и второй чеки во вложенных  файлах отбиты на терминале, а третий чек - на ККТ.
Тот факт, что суммы не совпадают (по терминалу больше), означает, что продавец отбил чек на терминале, но не отбили кассовый чек на ККТ, или же на ККТ кассовый чек ошибочно был отбит с признаком не "Кредитом", а "Наличными".
Проверьте, нет ли чека на 850 руб., пробитого как Наличными. 
В зависимости от того, какая ошибка допущена - чек при безналичной оплате не был пробит на ККТ, или он был отбит с ошибочными реквизитами, будет зависеть исправление ситуации.
Бухгалтерия
Товароучетная система для небольшой розницы: работа с кассами по 54‑ФЗ, с ЕГАИС, Меркурием и обязательной маркировкой
Дарья Минченкова (автор вопроса) 121  балл, г. Санкт-Петербург
5 сентября 2018 в 16:15
nataa, Спасибо, но к сожалению наличные чеки у нас не хранятся...только б/н 
И он то и меня как раз лежит перед глазами, поэтому предпологаю, что  чек при безналичной оплате не был пробит на ККТ (время позднее, может хотели пробить на след.день и забыли....((
Какие теперь дальнейшие мои действия по восстановлению этого чека?
Делать корректировочные чеки, налоговая их ох как не любит..(((
nataa 107 314  баллов, г. Екатеринбург
6 сентября 2018 в 07:06
Цитата (Дарья Минченкова):Спасибо, но к сожалению наличные чеки у нас не хранятся...только б/н
Наличных чеков у вас нет, но есть личный кабинет на сайте ОФД, где вы можете проверить всю информацию о пробитых чеках ККТ в разрезе каждого чека.
Дарья Минченкова (автор вопроса) 121  балл, г. Санкт-Петербург
6 сентября 2018 в 11:02
nataa, Сделала выгрузку из ОФД, такого чека нет ни в б/н ни за наличные.
Скорее всего не пробили чек. просто забыли...
Как теперь его восстановить?или это могут только в ОФД помочь?
Бухгалтерия
Закажите электронную подпись для работы в системах обязательной маркировки
nataa 107 314  баллов, г. Екатеринбург
6 сентября 2018 в 13:37
Цитата (Дарья Минченкова):nataa, Сделала выгрузку из ОФД, такого чека нет ни в б/н ни за наличные.
Скорее всего не пробили чек. просто забыли...
Как теперь его восстановить?или это могут только в ОФД помочь?
Нет, ОФД вам не помогут. Их задача - своевременно передавать сформированные вами чеки в ИФНС, а в вашем случае чек не был отбит.
Нужно на сумму не пробитого на ККТ чека оформить чек коррекции:
https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2018/5/13529
https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2018/3/13276

На будущее советую сверять расчеты (сумму б/нала по терминалу эквайринга и по ККТ, и т.п.) в конце рабочего дня, до оформления Закрытия кассовой смены, что бы можно было своевременно исправить ошибки. Но это, конечно, зависит, от объемов ваших операций...