Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, понять следующий момент:
Основной вид деятельности компании - оптовая торговля оборудованием и запасными частями к нему.
Параллельно компания оказывает услуги по сервисному обслуживанию и пуско-наладке оборудования.
На сегодняшний день затраты, непосредственно связанные с продажей оборудования и запасных частей (доставка до покупателей, услуги таможенного обслуживания, временного хранения и т.п.) относят на счет 44
А все остальные расходы (з/п, аренда, различные консультационные услуги, ДМС, почтовые расходы на отправку документов контрагентам и т.п.) на счёт 26
Управленческие расходы, накопленные на счете 26 "Общехозяйственные расходы", на конец каждого отчетного периода в качестве условно-постоянных списываются в себестоимость продаж (относятся в дебет счета 90 "Продажи", субсчет 90-08-1 "Управленческие расходы по деятельности с основной системой налогообложения").
Расходы, учтенные на счете 44 "Расходы на продажу", ежемесячно списываются в дебет счета 90 "Продажи", субсчет 90-07-1 "Расходы на продажу по деятельности с основной системой налогообложения", в полной сумме.
На сколько корректен такой учёт?
Во первых, как я понимаю, мы не видим себестоимость услуг, а при их оказание сотрудник едет в командировку и, как минимум, возникают командировочные расходы или можно себестоимость в разрезе услуг не формировать🤔
Во вторых, может корректнее все расходы относить на счет 44, так основной оборот приносит торговля и как-то странно, на мой взгляд, например всю зарплату и аренду относить на счет 26.
Т.е. на сегодняшний день в форме № 2 мы видим: себестоимость покупных товаров, расходы непосредственно на продажу покупных товаров (коммерческие) и общие расходы на ведение деятельности (управленческие)
Рассудите, пожалуйста, как будет корректно учитывать расходы.
Помогите, пожалуйста, понять следующий момент:
Основной вид деятельности компании - оптовая торговля оборудованием и запасными частями к нему.
Параллельно компания оказывает услуги по сервисному обслуживанию и пуско-наладке оборудования.
На сегодняшний день затраты, непосредственно связанные с продажей оборудования и запасных частей (доставка до покупателей, услуги таможенного обслуживания, временного хранения и т.п.) относят на счет 44
А все остальные расходы (з/п, аренда, различные консультационные услуги, ДМС, почтовые расходы на отправку документов контрагентам и т.п.) на счёт 26
Управленческие расходы, накопленные на счете 26 "Общехозяйственные расходы", на конец каждого отчетного периода в качестве условно-постоянных списываются в себестоимость продаж (относятся в дебет счета 90 "Продажи", субсчет 90-08-1 "Управленческие расходы по деятельности с основной системой налогообложения").
Расходы, учтенные на счете 44 "Расходы на продажу", ежемесячно списываются в дебет счета 90 "Продажи", субсчет 90-07-1 "Расходы на продажу по деятельности с основной системой налогообложения", в полной сумме.
На сколько корректен такой учёт?
Во первых, как я понимаю, мы не видим себестоимость услуг, а при их оказание сотрудник едет в командировку и, как минимум, возникают командировочные расходы или можно себестоимость в разрезе услуг не формировать🤔
Во вторых, может корректнее все расходы относить на счет 44, так основной оборот приносит торговля и как-то странно, на мой взгляд, например всю зарплату и аренду относить на счет 26.
Т.е. на сегодняшний день в форме № 2 мы видим: себестоимость покупных товаров, расходы непосредственно на продажу покупных товаров (коммерческие) и общие расходы на ведение деятельности (управленческие)
Рассудите, пожалуйста, как будет корректно учитывать расходы.