Переход на электронные трудовые книжки Работодатели обязаны уведомить работников о переходе до 31 октября Заполнить уведомления
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Слава В

Стоит ли «бюджетнику» уходить в ООО на роль единственного бухгалтера?

Здравствуйте работаю бухгалтером в бюджетном учреждении (на платежных поручениях) и мне знакомый директор маленького ООО предложил бросить это дело и пойти к нему официально, зарплата больше, условия лучше, но реально ли быстро освоиться самостоятельно с работой бухгалтера работающего в одиночку? (Сейчас его обслуживает бухгалтер со стороны ведущий много предприятий, но я не думаю что этот бухгалтер будет меня особо учить)
Федорова Любовь 10 410  баллов
7 сентября 2018 в 12:48
Слава В,  а вы кроме платежек, остальные участки бухучета знаете?
Бухгалтерия
Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС
Слава В (автор вопроса) 112  баллов, г. Вольск
7 сентября 2018 в 12:53
Федорова Любовь, На практике нет
Авуар 23 241  балл, г. Челябинск
7 сентября 2018 в 13:22
Доброго дня!
Цитата (Слава В):Здравствуйте работаю бухгалтером в бюджетном учреждении (на платежных поручениях) и мне знакомый директор маленького ООО предложил бросить это дело и пойти к нему официально, зарплата больше, условия лучше, но реально ли быстро освоиться самостоятельно с работой бухгалтера работающего в одиночку? (Сейчас его обслуживает бухгалтер со стороны ведущий много предприятий, но я не думаю что этот бухгалтер будет меня особо учить)
При желании всегда многому можно научиться...
Но, при работе бухгалтером на самостоятельном балансе, неплохо бы отдавать себе отчет в том, что ответственность за финансовые дела фирмы (компании, организации, предприятия) во многом перекладывается на плечи этого самого бухгалтера.А?