Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Anna2807

Как учитывать и списывать МБП?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я новый бухгалтер в компании (опыта совсем мало). ООО - микропредприятие, на УСН! На счете 10.1 и 10.9 числятся МБП (камера, кабель, жесткий диск, детектор валют, кассовый аппарат, принтер, стулья, и т.д.) около 30 наименований, которые приобретены и используются в работе с 2014-2015 г.г. Нужно ли мне сейчас оформить ввод в эксплуатацию и учет забалансовом счете этих МБП? Или допускается их учет на сч. 10 до полного износа, а затем акт на списание? Спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Важный бух 161 292  балла, г. Астрахань
7 сентября 2018 в 16:13
Цитата (Anna2807):На счете 10.1 и 10.9 числятся МБП (камера, кабель, жесткий диск, детектор валют, кассовый аппарат, принтер, стулья, и т.д.) около 30 наименований, которые приобретены и используются в работе с 2014-2015 г.г. Нужно ли мне сейчас оформить ввод в эксплуатацию и учет забалансовом счете этих МБП
Здравствуйте. Нужно провести инвентаризацию и по ее результатам исправить ошибку в учете. Оформить списание мпз и отразить за балансом Д 91.2 К 10 (ПБУ 22/2010)
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
7 сентября 2018 в 16:17
Спасибо за ответ!
юлия79 416 139  баллов, г. Омск
7 сентября 2018 в 16:28