Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Дэвичка

займ и чекова книжка

Здравствуйте. Я новичок.Помогите мне, пожалуйста! Ох! Директор, он же учредитель, в свое время давал своему ООО безпроцентные займы. Сейчас он снимает деньги в погашение займа по чековой книжке. Какую правильно делать запись в чековой, подо что он снимает деньги? Это не девиденды. Может быть возврат временной фин. помощи, оказанной сотрудником организации? Ведь он же сотрудник своей организации? И съём проводить через р/счет и кассу, т е ПКО И РКО?
ОтветитьНовый вопрос. . .
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
23 марта 2010 в 14:40
Совершенно верно. Он снимает деньги, Вы приходуете их в кассу, а затем - расходником выдаете как погашение займа.
23 марта 2010 в 14:41
Т. е. возврат временной фин. помощи, оказанной сотрудником организации? и ндфл никакой не берем. Правильно?Думаю
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
23 марта 2010 в 14:42
Да, именно так. Никаго НДФЛ здесь нет, он же давал Вам беспроцентный заем.
23 марта 2010 в 14:50
Спасибо огромное!
25 марта 2010 в 15:28
Здравствуйте. Провела ПКО Д50,1 К51 и соответственно РКО Д67,1 К50,1. Мы на УСНО доходы, т.е. 6%. КДиР в 1С 7 сторнирует эту сумму и доходы к НУ уменьшает на сумму погашенного займа.
Может кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался? Как правильно? Или это в программе глюки?
25 марта 2010 в 15:34
Проверьте заодно, как проведено поступление займа. В субконто тогда и сейчас должно быть выбрано "Не принимаемые к НУ"
25 марта 2010 в 15:40