Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
guntere

Ремонт арендованной торг.площади

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста выстроить правильную цепь из проводок и документов. Ситуация следующая, субаренда - обособленное подразделение(не выделенное на отдельный баланс) Делаем ремонт- выравнивание пола,стен, поклейка обоев,эл.разводка и пр. Со сторонним сметчиком заключили договор на оказание услуг по составлению сметы. Сметы готовы, оплата по договору произведена, налоги удержаны. Закупили необходимые материалы и инструменты(оприходовали на 10 передать подрядчику 10,7,,,, или по другому?). Заключили договор подряда на проведение ремонтных работс физ.лицом. Далее по окончании работ подписываем акт, а затем все эти затраты выставляем аредодателю для возмещения расходов- каким документом? На каком счете собрать все затраты?
ОтветитьНовый вопрос. . .
n1a2t3 4 333  балла, г. Санкт-Петербург
24 марта 2010 в 11:04
Можно аредодателю продать ваш ремонт.
Для этого необходимо:
1. В акте приема-передачи помещения по договору аренды написать, что оно требует ремонта.
2. В договоре аренды надо написать, что ваша организация может произвести ремонт по-согласованию с арендодателем за свой счет, а Арендодатель обязутся возместить стоимость ремонта.
3. Согласовать ваши сметы с арендодателем :согласовано, подпись, печать (на оригиналах).
4. Сделать реализацию ремонта (продать его) арендодателю. Оформить :акт , счет, счет-фактура (если требуется), приложить копию смет и всех документов, обосновывающих ваши затраты на ремонт(договоры, акты выполненных работ)

Кроме того, можно стоимость ремонта зачесть в счет арендной платы,
оформив актом о зачете взаимных однородных требований.

n1a2t3 4 333  балла, г. Санкт-Петербург
24 марта 2010 в 11:09
У нас затраты на 20 счете собирались (затраты были все прямые, т.к. использовался только подрядный способ ремонта и реализовали по цене приобретения).
Зависит от специфики вашей деятельности и учета.
Думаю можно и 23 счет использовать для обощения информации о затратах.
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
24 марта 2010 в 11:09
1.Правовые основы порядка проведения ремонта арендованного объекта регулируются главой 58 ГКУ. Так, ст. 773 ГКУ установлено, что арендатор имеет право менять состояние арендованной вещи только с согласия арендодателя. Таким образом, возможность проведения арендатором ремонта арендованного помещения необходимо предусмотреть в договоре.
2.В соответствии со ст. 776 ГКУ, если в договоре не прописаны иные условия проведения ремонта, то текущий ремонт объекта, переданного в аренду, обычно осуществляется арендатором, а капитальный — арендодателем. В то же время стороны могут предусмотреть в договоре аренды, что все улучшения в период действия договора аренды проводит арендатор
3.Если улучшение помещения проведено с согласия арендодателя, арендатор имеет право потребовать возмещения стоимости улучшений либо зачисления их стоимости в счет платы за пользование помещением.
4. Думаю надо определить вид ремонта
Под текущим ремонтом подразумевается комплекс ремонтно-строительных работ, предусматривающий систематическое и своевременное поддержание эксплуатационных качеств и предупреждение преждевременного износа конструкций и инженерного оборудования.
К капитальному ремонту относят ремонтно-строительные работы, которые в комплексе предусматривают замену, обновление и модернизацию конструкций и оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением, улучшение эксплуатационных показателей, а также улучшение планирования здания и благоустройства территории без изменения строительных габаритов объекта.
24 марта 2010 в 11:13
Улучшение помещения проведено с согласия арендодателя, ремонт текущий. Наша деятельность торговля ОСНО.
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
24 марта 2010 в 11:57
Теперь оформление.
1. Решение о проведении текущего или капитального ремонта, прежде всего, необходимо оформить приказом руководителя предприятия. Если это плановые ремонтные работы, важно, чтобы сроки их проведения соответствовали указанным в плане (графике) проведения текущих ремонтов. Если же проведение работ не запланировано, будет нелишним оформить акт о техническом состоянии объекта, где указать выявленные недостатки и дефекты помещения, которые влияют на его эксплуатационные характеристики и могут привести к преждевременному износу помещения.
2.Планирование расходов осуществляется с помощью сметы проведения ремонтных работ, составляемой с учетом действующих строительных нормативов
3. Передавать купленные материалы третьему лицу мне кажется экономически не выгодным
4.Все затраты на проведение ремонта я бы собрала на сч 08 а затем передала арендодателю
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
24 марта 2010 в 12:03
Дебет 20 (26,44). Кредит 60. Начислена причитающаяся к уплате арендная плата за месяц.
Дебет 19. Кредит 68. Выделен НДС по арендной плате за месяц.
Дебет 62. Кредит 90. Предъявлен акт на выполненные работы по капитальному ремонту.
Дебет 90. Кредит 68 (76). Начислен НДС на сумму выполненных работ по ремонту.
Дебет 20 (26,44,08). Кредит 60. Отнесены на расходы работы по ремонту, принятые от субподрядчика.
Дебет 19. Кредит 60. Выделен НДС по работам, принятым от субподрядчика.
Дебет 90. Кредит 20 (26,44,08). Списаны на себестоимость расходы по ремонту.
Дебет 60. Кредит 51. Оплачены работы, выполненные субподрядчиком.
Дебет 68. Кредит 19. НДС по принятым и оплаченным субподрядчику работам предъявлен к вычету.
Дебет 60. Кредит 62. Осуществлен зачет взаимных требований.
Дебет 68. Кредит 19. НДС по погашенной зачетом арендной плате предъявлен к вычету.
примерно так
24 марта 2010 в 12:11
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.