Амина Р

Субподрядчик выполняет работы из материалов генерального подрядчика

Добрый день! Хотелось бы уточнить вопросы, возникшие у меня в процессе работы. Так как я только начинающий гл.бух и возможности проконсультироваться на данный момент не с кем, надеюсь на помощь форума.😀
Вопрос таков: субподрядчик выполняем на работы, материалы закупаем мы (ген.подрядчик). какие проводку я делаю у себя? Второй вопрос удалён модератором.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
27 декабря 2011 в 14:36
А как у вас этот момент отражен в договоре с субподрядчиком?
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Амина Р (автор вопроса) 5 баллов, г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2011 в 14:38
пока никак, т.е. договор в процессе составление. буду благодарна, если подскажете,как этот момент грамотно прописать в договоре.
27 декабря 2011 в 14:50
извиняюсь, за нарушенные правила. по к сожалению удалив предыдущее предложение,суть моего вопроса теряется.
Бухгалтерия
Сдайте электронную отчетность во все контролирующие органы через интернет
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
27 декабря 2011 в 15:50
Сначала вам нужно определиться с тем. что вы хотите видеть в договоре, согласовать эти условия с субподрядчиклм. А после уже и о проводках задуматься

Цитата:как этот момент грамотно прописать в договоре

а что вы хотите, чтобы было?
IgorNevsky Консультант
27 декабря 2011 в 16:05
Цитата (Амина Р):извиняюсь, за нарушенные правила. по к сожалению удалив предыдущее предложение,суть моего вопроса теряется.

Добрый день.
Суть не теряется.
Сначала Вам нужно определиться, на каких условиях Вы предоставляете материалы подрядчику. А уже потом - выяснять всё остальное.
27 декабря 2011 в 16:56
Какие могут быть условия?
к примеру, от выполнения подписанного с заказчиком, оставляем у себя 2% ген.подряда,остальное выполнение передаем субподрядчику. может быть я не правильно выражаюсь, вы меня поправьте, я совсем новичок, т.е. чайник.😀