Зуя

Заполнение КУДиР для ИП: отнесение к расходам строительства дачного дома на садовом участке

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я начинающий ИП – сотрудников нет. На УСНО (доходы – расходы).
Проясните, плз, следующий вопрос: Хочу отнести к расходам строительство дачного дома на садовом участке. Как заполнять в книге учета доходов и расходов
раздел 2 (Расчет расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств и на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу),
колонку 4,(Дата подачи документов на государ-ственную регистра-цию объектов основных средств) и колонку 5 (Дата ввода в эксплуатацию (принятия к бухгалтер-скому учету) объекта основных средств или нематери-альных активов),т.к. сам дачный дом вводить в эксплуатацию пока не хочу - в смысле регистрировать в ГБР.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Оленька Юрьевна 101 478 баллов, г. Москва
10 января 2012 в 12:41
Дачный домик будет использоваться Вами в предпринимательской деятельности? Либо для личных целей?
Рассчитайте взносы «за себя» и работников при совмещении УСН и ПСН
10 января 2012 в 12:44
И для предпринимателськой тоже 😀)
Алла Владимировна 7 284 балла, г. Омск
10 января 2012 в 14:38
Цитата (Зуя):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я начинающий ИП – сотрудников нет. На УСНО (доходы – расходы).
Проясните, плз, следующий вопрос: Хочу отнести к расходам строительство дачного дома на садовом участке. Как заполнять в книге учета доходов и расходов
раздел 2 (Расчет расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств и на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу),