Lena Aспросил12 января 2012 в 14:46
 15 464 просмотра 

Задача на составление проводок

1. Принят к оплате счет поставщика за материалы:
-по договорной стоимости-250000
-железнодорожный тариф-30000
-НДС-50400
2.Акцептован счет поставщика за комплектующие изделия:
-по договорной стоимости-160000
-расходы по доставке согласно счету автобазы-12000
-НДС-30960
3.Получен счет поставщика за топливо:
-по договорной стоимости-25000
-НДС-4500
4.Погашена с расчетного счета задолженность:
-поставщикам-200000
-Автобазе-50000
5. Согласно авансовому отчету кладовщика оплачено за разгрузку материалов-700
6.Приобретены подотчетным лицом канцелярские товары (в т.ч. НДС) 2проводки-944
7.Отпущены основные материалы на производство изделий-143000
8.Израсходованы комплектующие изделия на производство продукции-23000
9. Отпущены канцелярские товары на нужды управления-500
10.Списана доля ТЗР, относящаяся к израсходованным материалам (средний % округлить до сотых) 3проводки-?
11.Перечислены с расчетного счета:
-налоги в бюджет-7000
-отчисления в соц. фонды-10000
12.Получено в кассу с расчетного счета для выдачи заработной платы-100000
13.Выдана заработная плата из кассы-98000
14.Начислена заработная плата рабочим и служащим:
-за изготовление продукции-95000
-управленческому персоналу-70000
15.Начислен ЕСН от заработной платы рабочих и служащих-42900
16.Удержан из заработной платы налог на доходы физ. лиц-19000
17.Приняты к оплате счета организации за услуги связи-11328
18.Акцептованы счета за коммунальные услуги10500
19.Выдано из кассы под отчет на хозяйственные нужды-10000
20.Получено от покупателей на расчетный счет-48000
21.Начислена амортизация зданий и инвентаря общехозяйственного назначения-24000
22.Списаны общехозяйственные расходы (закрыть счет)-116328
23.Оприходована готовая продукция на склад по фактической себестоимости(остаток НЗП на конец месяца-35000)-478138
24.Предъявлены покупателям счета за продажу продукции, включая НДС-757560
25.Списана фактическая себестоимость продукции на продажу-476000
26.Начислен НДС по проданной продукции-136361
27.Определить и списать фин. результат от продажи продукции-145199
28.Поступили средства на расчетный счет от покупателей за проданную продукцию-250000
29.Погашен кредит банка-300000
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Вопрос перемещен. Пожалуйста, обращайте внимание на раздел, в котором Вы размещаете вопрос. Читайте правила форума. Для студентов у нас есть специальный раздел - туда тему и переношу. Но помните, что, по правилам нашего форума, Вам будут отвечать только в том случае, если Вы предложите своё решение задачи. Читайте, пожалуйста, правила форума.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 января
Реклама 16+. Реквизиты
Lena AАвтор вопроса
0 баллов
Извините пожалуйста,я всё учту!Не разобралась еще со всеми нюансами.
Вот мое решение задачи: Если сможете,подскажите пожалуйста,какие не правильные проводки и какие нужно поставить.
1. Принят к оплате счет поставщика за материалы:
-по договорной стоимости-250000 д10 к 60
-железнодорожный тариф-30000д10 к 60
-НДС-50400 д19 к60
2.Акцептован счет поставщика за комплектующие изделия:
-по договорной стоимости-160000 д10/2 к60
-расходы по доставке согласно счету автобазы-12000 д10 к60
-НДС-30960 д19 к60
3.Получен счет поставщика за топливо:
-по договорной стоимости-25000 д10/3 к60
-НДС-4500 д19 к60
4.Погашена с расчетного счета задолженность:
-поставщикам-200000 д60 к51
-Автобазе-50000 д76/2 к51
5. Согласно авансовому отчету кладовщика оплачено за разгрузку материалов-700 д71 к50
6.Приобретены подотчетным лицом канцелярские товары (в т.ч. НДС) 2проводки-944 д10/4 к71 и д19 к10
7.Отпущены основные материалы на производство изделий-143000 д20 к10/1
8.Израсходованы комплектующие изделия на производство продукции-23000 д20 к10/2
9. Отпущены канцелярские товары на нужды управления-500 д26 к10/4
10.Списана доля ТЗР, относящаяся к израсходованным материалам (средний % округлить до сотых) 3проводки-? д20 к10; д20 к10; д68 к19
11.Перечислены с расчетного счета:
-налоги в бюджет-7000 д68 к51
-отчисления в соц. фонды-10000 д69 к51
12.Получено в кассу с расчетного счета для выдачи заработной платы-100000 д50 к51
13.Выдана заработная плата из кассы-98000 д70 к50
14.Начислена заработная плата рабочим и служащим:
-за изготовление продукции-95000 д20 к70
-управленческому персоналу-70000 д26 к70
15.Начислен ЕСН от заработной платы рабочих и служащих-42900 д20 к 69
16.Удержан из заработной платы налог на доходы физ. лиц-19000 д70 к68
17.Приняты к оплате счета организации за услуги связи-11328 д26 к60
18.Акцептованы счета за коммунальные услуги10500 д26 к76/2
19.Выдано из кассы под отчет на хозяйственные нужды-10000 д71 к50
20.Получено от покупателей на расчетный счет-48000 д51к62
21.Начислена амортизация зданий и инвентаря общехозяйственного назначения-24000 д26 к02
22.Списаны общехозяйственные расходы (закрыть счет)-116328 д20 к26
23.Оприходована готовая продукция на склад по фактической себестоимости(остаток НЗП на конец месяца-35000)-478138 д43 к20
24.Предъявлены покупателям счета за продажу продукции, включая НДС-757560 д62 к90
25.Списана фактическая себестоимость продукции на продажу-476000 д90 к43
26.Начислен НДС по проданной продукции-136361 д90 к68
27.Определить и списать фин. результат от продажи продукции-145199 д90 к99
28.Поступили средства на расчетный счет от покупателей за проданную продукцию-250000 д51 к62
29.Погашен кредит банка-300000 д66 к51

И я не знаю как оборотно-сальдовую ведомость составить
г. Санкт-Петербург212 баллов
Здравствуйте.
п.1 Я бы на вашем месте открыла субсчет ТЗР к счету 10, что бы в дальнейшем его распределить и не запутаться.
п.2 Автобаза на счете 60, но в п.4 вы платите ей на 76 😀 , определитесь, думаю лучше 76.
п.6 Д71 К50
Д10.4 К71 - покупка канцелярии
Д19 К71 - ндс
Д71 К19 - ндс зачтен
п.10 Сумму списанного ТЗР в пр-во, но посчитать в соотношении израсходованные/полученные*тзр, т.е. осн. мат-лы: 143000/250000*30000=17160 Д20. К10.тзр (мат-лы), тоже самое с комплект. изделиями. А Зачем Д68 К19 именно в этом пункте? Надо срочно его возместить?)
п.25 К 90 счету тоже субсчета обязательно.
Оборотку просто, для удобства нарисуйте самолетики по счетам и перенесите суммы сальдо начального, конечно и оборота за период туда по каждому счету, фигурирующему в задаче. В итого Обород по Д = Обороту по К.
г. Москва16 022 балла
Добрый день !
1)
Цитата:п.25 К 90 счету тоже субсчета обязательно.

Почему и зачем ? Зависит как минимум от требования преподавателя;

2)
Цитата:Списана доля ТЗР, относящаяся к израсходованным материалам (средний % округлить до сотых)

Цитата:143000/250000*30000=17160

Этот расчет не имеет ничего общего со средним процентом в контексте методологии учета МПЗ.
Читаем Метод.указания по учету МПЗ.
Цитата:87. Списание отклонений в стоимости материалов или ТЗР по отдельным видам или группам материалов производится пропорционально учетной стоимости материалов, исходя из отношения суммы остатка величины отклонения или ТЗР на начало месяца (отчетного периода) и текущих отклонений или ТЗР за месяц (отчетный период) к сумме остатка материалов на начало месяца (отчетного периода) и поступивших материалов в течение месяца (отчетного периода) по учетной стоимости.
Полученное в результате значение, умноженное на 100, дает процент, который следует использовать при списании отклонения или ТЗР на увеличение (удорожание) учетной стоимости израсходованных материалов.

Можно также открыть практически любой учебник по БУ. Этому проценту 100 лет в субботу будет, так что степень новизны книги особого значения не имеет.
Образец положения об оплате труда
Реклама 16+. Реквизиты
г. Санкт-Петербург212 баллов
Цитата (SHTCH):Добрый день !
1)
Цитата:п.25 К 90 счету тоже субсчета обязательно.

Почему и зачем ? Зависит как минимум от требования преподавателя;

2)
Цитата:Списана доля ТЗР, относящаяся к израсходованным материалам (средний % округлить до сотых)

Цитата:143000/250000*30000=17160

Этот расчет не имеет ничего общего со средним процентом в контексте методологии учета МПЗ.
Читаем Метод.указания по учету МПЗ.
Цитата:87. Списание отклонений в стоимости материалов или ТЗР по отдельным видам или группам материалов производится пропорционально учетной стоимости материалов, исходя из отношения суммы остатка величины отклонения или ТЗР на начало месяца (отчетного периода) и текущих отклонений или ТЗР за месяц (отчетный период) к сумме остатка материалов на начало месяца (отчетного периода) и поступивших материалов в течение месяца (отчетного периода) по учетной стоимости.
Полученное в результате значение, умноженное на 100, дает процент, который следует использовать при списании отклонения или ТЗР на увеличение (удорожание) учетной стоимости израсходованных материалов.

Можно также открыть практически любой учебник по БУ. Этому проценту 100 лет в субботу будет, так что степень новизны книги особого значения не имеет.


На вашем месте, я бы направила свои усилия на предложения своего решения студенту, а не на корректировку моего. Спасибо. 😀
г. Москва16 022 балла
Добрый вечер !

Мне хочется, чтобы студенты, обратившиеся сюда, вынесли хоть немного больше, чем выверенные проводки, особенно если есть вопросы по каким-то методологическим моментам. Не забывайте, обучение происходит по нормативной базе, по официальной методологии и именно под нее ставятся в основном задачи. Если мы что-то советуем студенту, то хорошо бы объяснить, почему именно это, а не другое.

Касательно решения - да, тут плывут ТЗР. Согласна, нужен отдельный субсчет, а вот, что с ним делать дальше, я процитировала. Если автор задачи попытается перевести это на цифры - можно будет проверить. Кстати, обсуждая расчет, мы не знаем, а есть ли какие-нибудь входные остатки по 10 и 10/ТЗР, а их наличие повлияет на средний процент.

Ну а возвращаясь к задаче - п.24 и п.26 - по этим цифрам не правильно рассчитан НДС. Если
757 560 - это сумма с НДС (118 %), то сумма НДС - 757 560 * 18/118 = 115 560.
А по проводке Д 62 К 90 мы всегда ставим 118 %, согласитесь, формируя дебиторскую задолженность, покупатель должен вернуть вам все деньги с НДС 😀
Пересчитав НДС, нужно будет уточнить финансовый результат.
Подпишитесь на рассылку
Будем присылать новости и статьи о самых значимых для бухгалтера новшествах.