Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Оля Волкова

Амортизация ОС, налог на имущество.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, - организация находится на ОСНО, зарегистрированы в Екатеринбурге, деятельности нет, есть Основное средство - квартира, находится в Ханты-Мансийском АО, вследствие чего возникает два вопроса:
1. Куда платить и подавать декларацию по налогу на имущество.
2. Т.к. нет деятельности... можем ли мы начислять амортизацию по квартире или нет.. и вообще платить налог?
Заранее спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
29 марта 2010 в 09:57
Вопрос не совсем ясен. Какой у вас вид деятельности?
Налог на имущество надо платить в в Ханты-Мансийском АО
Амортизация по жилому фонду не начисляется.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Оля Волкова (автор вопроса) 0  баллов, г. Москва
29 марта 2010 в 09:59
Вид деятельности - оптовая торговля.
А декларации и расчет куда представлять у нас в Екатеринбурге или туда же (в Ханты -Мансийск)?
Оля Волкова (автор вопроса) 0  баллов, г. Москва
29 марта 2010 в 10:43
А вообще - С 2006 г. все объекты жилищного фонда, которые используются в коммерческой деятельности организации и соответствуют критериям основных средств (способны принести доход, предназначены для использования в производстве, управленческих нужд или сдачи в аренду, имеют срок службы больше года и не подлежат продаже), должны амортизироваться.(Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н).
Вот и вопрос - если нет дохода - должна ли она амортизироваться?
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
29 марта 2010 в 10:49
Но вы же пишите что у вас оптовая торговля. Почему я и спросила вид деятельности. "Объекты жилищного фонда, которые используются в коммерческой деятельности" это если вы в квартире устроите гостиницу или квартиру сдаете внаем"
Natycuk 20 417  баллов
29 марта 2010 в 10:52
Да, уж вы пожалйста уточните как к вашему виду деятельности эта квартира относится, т. е. экономическое обоснование переноса ее стоимости на затраты?
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет
Оля Волкова (автор вопроса) 0  баллов, г. Москва
29 марта 2010 в 10:54
Ее изначально планировали использовать для перевода в нежилое (сделать магазин) и перевести организацию на ЕНВД, т.к. у нас два вида деятельности - Оптовая торговля и розничная.
Оля Волкова (автор вопроса) 0  баллов, г. Москва
29 марта 2010 в 10:54
Я про Налог на прибыль молчу... его понятно - уменьшать не имеем право, а вот налог на имущество...если будем начислять амортизацию....
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
29 марта 2010 в 10:55
Но ведь вы ее в нежилое не перевели и в коммерческой деятельности не используете. Какая может быть аммортизация и тем более затраты.
Оля Волкова (автор вопроса) 0  баллов, г. Москва
29 марта 2010 в 12:27
Мы же ее можем использовать для командированных сотрудников пока..
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
30 марта 2010 в 05:57
Цитата (Оля Волкова):Мы же ее можем использовать для командированных сотрудников пока..
но в этом случае амортизация не начисляется.
Лидусик 143  балла
30 марта 2010 в 11:23
С 2006 г. все объекты жилищного фонда, которые используются в коммерческой деятельности организации и соответствуют критериям основных средств (способны принести доход, предназначены для использования в производстве, управленческих нужд или сдачи в аренду, имеют срок службы больше года и не подлежат продаже), должны амортизироваться. Но это относится только к тем объектам, которые приобретены после 1 января 2006 г. (Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н).
Бухгалтер должен был погашать стоимость квартиры, которую общество приобрело после 1 января 2006 г., в общеустановленном порядке, то есть путем начисления амортизации. Так что определитесь когда эта квартира была приобретена!!! Декларацию по налогу на имущество нужно подать в ХМАО.
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
30 марта 2010 в 11:25
Противоречите сами себе (способны принести доход, предназначены для использования в производстве, управленческих нужд или сдачи в аренду, имеют срок службы больше года и не подлежат продаже), Если с сотрудников будут брать деньги за проживание то тогда я с вами согласна в противном случае вопрос спорный
Лидусик 143  балла
30 марта 2010 в 12:16
Просто Ольге нужно уточнить каким образом используется квартира....
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет