Добрый день!
Подскажите как правильно построить работу с табелем?
Меня интересуют следующие моменты:
Кто должен собирать табели в организации,отдел кадров или бухгалтерия?
Проверку табеля производят только бухгалтера или он все же должен пройти проверку на стадии отдела кадров?
Что в этом случае должны проверить сотрудники отдела кадров,а что должны проверить сотрудники бухгалтерии?
Прошу дать развернутый ответ. Заранее благодарю!
Подскажите как правильно построить работу с табелем?
Меня интересуют следующие моменты:
Кто должен собирать табели в организации,отдел кадров или бухгалтерия?
Проверку табеля производят только бухгалтера или он все же должен пройти проверку на стадии отдела кадров?
Что в этом случае должны проверить сотрудники отдела кадров,а что должны проверить сотрудники бухгалтерии?
Прошу дать развернутый ответ. Заранее благодарю!