Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Игроь

Взнос учредителя в уставной капитал ООО превысил его долю

Добрый день, уважаемые участники конференции!
Заранее прошу извинения за мой “французский” я не бухгалтер .
Проблема заключается в следующем: существует ООО с УК в размере 10т.р., доли распределены между тремя учредителями -25%/25%/50%,ОСНО.
(До этих событий деятельности компания не велась, баланс счёта был нулевой)
Так получилось, что один из учредителей ( с долей 25% и по совместительству главный бухгалтер Плачу ) внёс через кассу банка 3000 рублей с назначением платежа Поступление в уставный капитал.
На следующий день эти деньги ушли на оплату услуг.
Сейчас на счету есть положительный баланс за счёт торговой деятельности.
Вопрос: Что делать в такой ситуации?
Увеличить уставной до 12 т.р нельзя, как я понимаю до полной оплаты долей .
Возможно ли, оформить возврат ( или оформление как кредит) лишних 500 рублей которые внёс учредитель? Как правильно отразить это в бухгалтерском и налоговом учёте?
П.С.
Подходит время сдавать отчётность, а бухгалтер слинял Танцую
ОтветитьНовый вопрос. . .
НКК Консультант
29 марта 2010 в 15:59
Добрый день!

Может есть возможность переделать приходник на 1000 руб. - взнос в УК и 2000 руб. - беспроцентный займ от физлица?
Тогда при наличии денежных средств 2000 руб. можно вернуть физлицу в качестве возврата займа.

Проводки по займу:
Д 50 К 66 (если займ согласно договора выдан не более чем на 12 мес.) или 67 (если более чем на 12 мес.) - получен займ в кассу
Д 66 или 67 К 50 - возвращен займ из кассы.

С точки зрения документального оформления ситуации потребуется сделать договор беспроцентного займа.
29 марта 2010 в 16:03
В банке вряд ли станут переделывать документ...