Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Татьяна877

проводки в 1С

Здравствуйте!У меня 1С 8.1. Объясните мне пожалуйста по-этапно как мне сделать проводки? Я в течении полугода клала на р/с деньги, квитанции, которые остаются после операции у меня на руках! Я сделала РКО на каждый день(тем числом, кот. я делала пополнение счета) Что дальше мне делать? В общей оборотке как раз на общую эту сумму "минус красным" ! Скажите пожалуйста что я не сделала? И как мне сделать(подробнее) Я новичек в этом деле!))))) СПАСИБО!
ОтветитьНовый вопрос. . .
29 марта 2010 в 21:04
У меня ИП, 1С 8.1 , Упрощенка!
podsolnuh26 7 012  баллов, г. Москва
29 марта 2010 в 21:08
Видимо минуса у вас по кассе, так как вы не создали приходные кассовые ордера на эти суммы. Если деньги давал ИП на пополнение расчетного счета, то нужно сделать приходник от него. Счет, по которому в будете отражать расчеты с ИП, может быть, например, 76/5 или какой-нибудь еще, который вы сами для себя выберете.
besenok1975 3 880  баллов, г. Великие Луки
29 марта 2010 в 21:08
Вы сделали РКО и не сделали ПКО , поэтому у Вас красным . Надо еще сделать ПКО откуда деньги . - основание взнос на пополнение средств от ИП .Тогда будет по нулям .
29 марта 2010 в 21:09
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
29 марта 2010 в 21:10
основание взнос на пополнение средств от ИП - у меня в 8-ке такого нет.
Есть: -оплата от покупателя
-прием розничной выручки
-возврат денежных средств подотчетникам
-возврат денежных средств поставщику
-получение наличных денежных средств в банке
-расчеты по кредитам и займам с контрагентами
-прочий приход денежных средств
Все больше ничего нет , что выбрать?
29 марта 2010 в 21:14
Ставьте прочий приход, а в свободной строчке напишите сами, что это такое (либо субконто такое заведите - я в 8-ке не работаю, но принцип везде одинаков - сделайте так, чтоб Вам самой потом понятно было)