alfy

Налоговый учет документов прошлых лет, полученных от поставщиков услуг

Добрый вечер! Получила сегодня докуметны от поставщиков услуг аж за период с 2008-2011гг. Что делать с ними не знаю. Как учитывать в налоговом учете? Вопрос удален модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Сдать отчетность по налогу на прибыль через интернет
Olivya 1 165 баллов
17 января 2012 в 18:16
Добрый вечер, мне кажется, что в бух учете отражаете в том периоде в котором получены документы (наверное в 129-ФЗ читала), а вот в налоговом учете, нужно будет уточненки за прошлые периоды сдавать (2009-2011) три года срок исковой, но во всяком случае - налоговики обязаны будут принять и уточненки за 2008г., но будут запрашивать подтверждающие документы, если уточненки за 2008г. будут уменьшать налоговые обязательства.
juli 2010 24 498 баллов
17 января 2012 в 18:20
Цитата (alfy):Добрый вечер! Получила сегодня докуметны от поставщиков услуг аж за период с 2008-2011гг. Что делать с ними не знаю. Как учитывать в налоговом учете?

Добрый день!
Уточните свой вопрос. Вы ЮЛ или ИП? Режим налогообложения? Получили документы, а в них что уже реализованные товары или товары в наличии?
18 января 2012 в 10:00
Мы РОО, они реализовали свои услуги, нас только забыли уведомить и документы предоставить.🤦‍♀️
Бухгалтерия
Подать сообщение о выборе обособленного подразделения и сдать отчетность по налогу на прибыль
juli 2010 24 498 баллов
18 января 2012 в 13:15
Цитата (alfy):Мы РОО, они реализовали свои услуги, нас только забыли уведомить и документы предоставить.🤦‍♀️

Добрый день!
А точнее, в чем заключаются Ваши функции? И почему поставщики реализовали, а Вас не уведомили?
Вы напишите больше подробностей, тогда Коллеги Вам посоветуют более конкретно, а так ничего не понятно.
Совет: если нужен ответ на вопрос, нужно заглядывать в свою тему чаще.
НКК Консультант
18 января 2012 в 18:54
Цитата (alfy):Добрый вечер! Получила сегодня докуметны от поставщиков услуг аж за период с 2008-2011гг. Что делать с ними не знаю. Как учитывать в налоговом учете? Вопрос удален модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.


Добрый вечер!

Если в периодах, к которым относятся документы, у Вас не было налоговых убытков, смело можете отразить расходы для целей налогообложения в периоде поступления документов (абз. 3 п. 1 ст. 54 НК РФ).