Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях

Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Как составить баланс за прошлый год?

Марина56 (автор вопроса) 0 баллов, г. Москва
15 мая 2019 в 13:52
Здравствуйте  
я начинающий бухгалтер, нужно составить баланс предприятия за 18 год, документы дали целую папку, там много договоров займа,выписки с банка, выписки с лицевого счёта, платежные поручения,покупка основных средств,  субсидии государства,аренда земли. Книга учёта доходов и расходов есть за18 год, а декларация по налогу только за 17 год. Даже не знаю с чего начать. Работаю на 1с с этого года, думаю за прошлый год внести всю информацию,  чтоб сделать баланс или вручную всё сделать? До сих пор учёт вела фирма, но даже учетной политики нет, ни декларации, ни баланса за 18 год.
simport 159 714 баллов, г. Мытищи
15 мая 2019 в 15:01
53 балла Добавить баллы
Здравствуйте
Цитата (Марина56):я начинающий бухгалтер, нужно составить баланс предприятия за 18 год, документы дали целую папку, там много договоров займа,выписки с банка, выписки с лицевого счёта, платежные поручения,покупка основных средств,  субсидии государства,аренда земли. Книга учёта доходов и расходов есть за18 год, а декларация по налогу только за 17 год. Даже не знаю с чего начать. Работаю на 1с с этого года, думаю за прошлый год внести всю информацию,  чтоб сделать баланс или вручную всё сделать? До сих пор учёт вела фирма, но даже учетной политики нет, ни декларации, ни баланса за 18 год.
Если уверены, что быстро внесете 2018 год в 1С, то можете сделать в ней. Если нет, то я бы создала отдельную базу и параллельно вела 2018 и 2019 год по мере срочности.
Чтобы банк не вносить руками, если конечно обороты большие, попросите выгрузить из банк файл для закачки в 1С. Это сократит вам время работы. И начинайте вносить другие данные, что называя "танцуя от банка".