Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях

Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Что означает отсрочка от применения ККТ для ИП без работников — нужны ли будут БСО?

18 мая 2019 в 13:59
Добрый день , 
вчера ознакомилась с поправками ко второму чтению -формулировка звучит как ИП без работников освобождены от касс до 2021. 
https://sozd.duma.gov.ru/bill/682709-7
в моем случае - я дизайнер -фрилансер - я так понимаю, меня это касается

Но - если законопроект будет принят в таком виде, как есть сейчас - нужны ли будут БСО? и какие БСО в каком виде если услуги дистанционные и  оплачиваются в том числе электронными средствами платежа и безналом?
100sh 171 149 баллов, г. Пермь
18 мая 2019 в 15:20
84 балла Добавить баллы
Добрый день!

Данным законопроектом планируется внести изменения в Федеральный закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации". А это главный закон, который регламентирует применение ККТ. Ранее, ещё в те времена, когда ККТ не была онлайн-кассами, в тексте закона было установлено право на неприменение ККТ при получении оплаты за услуги, оказанные населению, при условии выдачи бланков строгой отчётности. В 2016 году из текста 54-ФЗ эта фраза была исключена, но тот же закон, который вносил изменения в 54-ФЗ, продлил действие этой льготы на тех же условиях, которые существовали на момент исключения этого права на неприменение ККТ, до 1 июля 2019 года.

Но кроме внесения изменений в 54-ФЗ, указанным законопроектом планируется предоставить временную льготу по неприменению ККТ индивидуальным предпринимателям, не имеющим работникам.  

Цитата:Статья 2