Стася Бочкареваспросил28 мая 2019 в 15:37
 1 047 просмотров 

Как отразить в 1С 8.3 покупку услуг через агента?

Добрый день коллеги!
Мы ООО,  на ОСН - "Принципалы", ведем учет в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644).

Через "Агента"так же на ОСН, заказывали некоторые услуги.

Агент предоставил нам Отчет, так же к нему приложил УПД на свои услуги. И по Подрядчикам, через которых оказывал услуги, предоставил документы.
Некоторые подрядчики на ОСН, а некоторые на УСН.

Прошу помочь разобраться в оприходовании документов.
Правильно ли я понимаю, что УПД от Агента, я принимаю обычным документом - Поступление товаров и услуг и отражаю СФ от имени Агента?
Документы от Подрядчиков на ОСН примерно так же, только СФ от их имени.
А вот с подрядчиками, которые на УСН что делать? Как я их должна принять?

Спасибо!
Новый вопрос Ответить
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
Стася БочкареваАвтор вопроса
10 баллов
Извините. Прикладываю полную информацию:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644) 
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.70.50)
г. Мытищи381 878 баллов
Здравствуйте
Цитата (Стася Бочкарева):Мы ООО,  на ОСН - "Принципалы", ведем учет в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644).

Через "Агента"так же на ОСН, заказывали некоторые услуги.

Агент предоставил нам Отчет, так же к нему приложил УПД на свои услуги. И по Подрядчикам, через которых оказывал услуги, предоставил документы.
Некоторые подрядчики на ОСН, а некоторые на УСН.

Прошу помочь разобраться в оприходовании документов.
Правильно ли я понимаю, что УПД от Агента, я принимаю обычным документом - Поступление товаров и услуг и отражаю СФ от имени Агента?
Документы от Подрядчиков на ОСН примерно так же, только СФ от их имени.
А вот с подрядчиками, которые на УСН что делать? Как я их должна принять?
Да, на Агентское вознаграждение делаете документ ПТРУ.
На услуги через Агента также составляете ПТРУ. Когда вносите данные счет-фактуры указываете "Составлен от...", где указываете реквизиты того, кто непосредственно оказал услуги. Для того, чтобы появилась строка "составлен от..." нужно чтобы Договор был Агентский. Мне пришлось применять "научный метод тыка", чтобы понять как всё это разнести.
Стася БочкареваАвтор вопроса
10 баллов
simport, Так, а номера СФ чьи я должна указывать? Тк Агент перевыставил нам СФ, относительно тех, которые получил от Подрядчиков.
И как принять Акты от Подрядчиков, которые на УСН? Принимать как от Агента?
г. Мытищи381 878 баллов
Цитата (Стася Бочкарева):Так, а номера СФ чьи я должна указывать? Тк Агент перевыставил нам СФ, относительно тех, которые получил от Подрядчиков.
Чьи? Агента. У вас договор с ним, оплата ему. 
Цитата (Стася Бочкарева):И как принять Акты от Подрядчиков, которые на УСН? Принимать как от Агента?
Агент выставил вам счет-фактуры с НДС? У меня на услуги не облагаемые НДС Агент ничего не перевыставлял. 🙁
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
Стася БочкареваАвтор вопроса
10 баллов
simport, Вот и нам не перевыставил. А в своем отчете указал. Я же должна как это отразить у себя. Иначе у меня будет висеть переплата.
Может я не тем документом это делаю?
г. Мытищи381 878 баллов
Цитата (Стася Бочкарева):Вот и нам не перевыставил. А в своем отчете указал. Я же должна как это отразить у себя.
У себя в отчете указал НДС или просто сумму? Если просто сумму, то документом ПТРУ вносите это оказание услуг без внесения данного о счет-фактуре, т.к. его нет. Ставку НДС указываете "Без НДС", Контрагент - ваш Агент, Договор - Агентский.
Стася БочкареваАвтор вопроса
10 баллов
Добрый день!
Давайте в цифрах:
Отчет агента на сумму 6 544 165,60 - НДС 734 211,77
Из чего складывается НДС - Подрядчик1 - 153 450,00  -  НДС 25 575,00
                                                 Подрядчик1 - 830 200,00  -  НДС 138 366,67
                                                 Подрядчик2 - 1 394 360,00 - НДС 232 393,33
                                                 Подрядчик3 - 102 800,00 - НДС 17 133,33
                                                 Подрядчик4 - 1 223 300,00 - НДС 203 883,33
                                                 Комиссия агента - 701 160,60 - НДС 116 860,10
Остальная сумма это Подрядчик5 - 438 160,00,  Подрядчик6 - 527 791,00 и 1 082 244,00 и Подрядчик7 - 90 700,00.

К Учету я принимаю Отчет Агента - СФ указываю от его имени, Подрядчиков1-4 - СФ указываю от их имени. А с остальными подрядчиками что делать?
г. Мытищи381 878 баллов
Цитата (Стася Бочкарева):Давайте в цифрах:
Отчет агента на сумму 6 544 165,60 - НДС 734 211,77
Из чего складывается НДС - Подрядчик1 - 153 450,00  -  НДС 25 575,00
                                                 Подрядчик1 - 830 200,00  -  НДС 138 366,67
                                                 Подрядчик2 - 1 394 360,00 - НДС 232 393,33
                                                 Подрядчик3 - 102 800,00 - НДС 17 133,33
                                                 Подрядчик4 - 1 223 300,00 - НДС 203 883,33
                                                 Комиссия агента - 701 160,60 - НДС 116 860,10
Остальная сумма это Подрядчик5 - 438 160,00,  Подрядчик6 - 527 791,00 и 1 082 244,00 и Подрядчик7 - 90 700,00.

К Учету я принимаю Отчет Агента - СФ указываю от его имени, Подрядчиков1-4 - СФ указываю от их имени. А с остальными подрядчиками что делать?
Я каждую сумму по Отчету Агента (на бумаге) проводила отдельным документом ПТРУ. Где был НДС, вводила счет-фактуру. Где не было, ну на нет и суда нет. Ставка НДС в таких ПТРУ без НДС".

Если вы вводите это всё другим документом, то тут вам нужно дождаться помощи коллег.
Я небольшой специалист 1С. Пробую сама что-то как-то отражать. Когда вижу желаемый результат, то принимаю это за верный ход.
Заполняйте и сдавайте отчетность по экосбору через сервис «Отчетность в Росприроднадзор»
Стася БочкареваАвтор вопроса
10 баллов
Отлично! Спасибо за ответ, думаю так же сделать.😀