НКО-03спросил3 августа 2019 в 08:17
 35 966 просмотров 

Как оформить расходы по корпоративной карте в 1С 3.0?

Доброго всем дня и хорошего настроения!
Подскажите, будьте добры, кто в курсе и сталкивался. Форум просмотрели, ответа не нашли. Темы схожие есть, но в них нет нашей ситуации. 
Имеется ООО на УСН. Используется 1С 3.0 (3.0.68.61).
Оформлена корпоративная карта, на директора, привязана к расчетному счету таким образом, что предварительно на нее деньги перечислять не надо. Карта в 1С введена в разделе "Банковские счета", поле "Корпоративные карты".  
Осуществляется оплата по карте по приобретению расходных материалов для нужд ООО (бесконтактная оплата в магазинах). На руках кассовые чеки, товарные чеки. В них - дата платежа. По выписке по счету ситуация такая: сумма на счете в день оплаты уменьшилась на сумму покупки, то есть реально эти деньги нам уже не доступны и в интернет-банке мы видим, что остаток уменьшился на сумму покупки. Но! сами израсходованные деньги стоят с пометкой (резерв) и в банковскую выписку по счету эти операции в этот день не попадают, то есть, проводки по сч. 51 мы этим днем сделать не можем. После постановки денег в резерв в наш банк приходит запрос платежной системы на списание суммы и только тогда сумма списывается и становится в выписку по счету. Занимает это до 10 дней.

Уважаемые гуру бухгалтерской сферы, посоветуйте, разъясните, пожалуйста, как правильно, какими документами и проводками оформить вот такую нашу деятельность?

Деньги директору в подотчет фактически не выдавались (если мы правильно понимаем), приобретение ТМЦ совершено по безналичной оплате с расчетного счета. Или самим фактом выдачи директору такой карты считается, что потраченные средства были выданы в подотчет, хоть и в такой необычной форме?

Совсем голову сломали.
Новый вопрос Ответить
Все расчеты по корпоративной карте проводятся через с 71.01 Сотрудник произвел платеж и потратил средства , сотрудник должен отчитаться .  Д 71.01 К 51.
 Вы об этом узнаете из банковской выписки, проводите списание средств вид операции Выдача под отчет
В день покупки подотчетник может принести вам авансовый отчет Вы принимаете и делает проводки, например,,  Д 10.09 К 71.01
До тех пор , пока у вас по выписке не пройдет платеж по карте у вас в учете будет задолженность перед сотрудником
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
НКО-03Автор вопроса
0 баллов
Practice, спасибо огромное, за разъяснения. А каким документами последовательно это оформить в 1с?
При выгрузке банк клиент или отдельным документом Списание с расчетного счета , а Авансовый отчет на этой же закладке
НКО-03Автор вопроса
0 баллов
Practice, еще раз благодарю за внимание к моему вопросу! 💐
Сделали
Цитата (Practice):При выгрузке банк клиент или отдельным документом Списание с расчетного счета , а Авансовый отчет на этой же закладке
У нас получилось следующее.
02.08.19 Авансовый отчет на 1000руб., Дб. 26, Кр. 71.01. Итог: на Кр. 71.01. 1000руб.
04.08.19г. загрузили выписку на 1000 руб., Дб. 60.02, Кр. 51. Итог: Кр. 71.01 не изменился - 1000руб.
Цитата (Practice):Д 71.01 К 51.
Не можем понять каким документом делается вот эта проводка и в какой момент?
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
г. Калининград7 913 баллов
НКО-03, Доброе утро! Попробую ответить на ваш вопрос, разбив его на шаги и не будем в примере использовать счет  55 "Специальные счета в банках".

Шаг №1. Когда вы отражаете банковскую выписку в  1С все суммы по которым ваш руководитель производил оплату корпоративной картой в 1С в документе "Списание с расчетного счета" выберете вид операции  "Перечисление подотчетному лицу" в поле Получатель укажите подотчетное лицо т.е. своего руководителя. После проведение документа у вас данная операция отражается проводкой Дебит 71 Кредит 51

Шаг №2.Когда ваш руководитель предоставит документы на покупку товаров (материалов) или оплату поставщикам вы в 1с оформляете авансовый отчет.  В авансовом отчете на закладке Авансы нажимаете кнопку Добавить. У вас откроется форма с выбором типа данных, в которой вы выбираете "Списание с расчетного счета"  и далее уже выбираете документы списания денежных средств с расчетного счета. Визуально это такт.

Далее на вкладке товары заполняете ТМЦ которые купил руководитель. Если оплачивал за товара (материал) вашим поставщикам, то данную оплату отражаете на вкладке - Оплата. После проведения документа у вас данная операция отражается в бухгалтерском учете проводкой Дебит 10 Кредит 71

По итогу. Шаг № 1 формирует проводку  Дебит 71 Кредит 51, а шаг №2   Дебит 10 Кредит 71
Извините, но навряд ли «Шаг № 1 формирует проводку  Дебит 71», потому что слово «Деби́т» означает количество воды, газа или какой-нибудь энергии, даваемой источником в определенный промежуток времен
НКО-03Автор вопроса
0 баллов
Андрей Тарасевич, спасибо вам большое за подробный, развернутый, с иллюстрациями ответ! 💐
Сделали, как вы написали, все получилось! 👏

Авансовый отчет сначала делали без заполнения вкладки "авансы", а приобретенные тмц (канцтовары) оформили через вкладку "товары".

Еще раз вам огромнейшая благодарность!

Еще раз всем добрый день!
Вроде бы разобрались с вопросом, да не совсем. Получается, что авансовый отчет оформить в день покупки, то есть до формирования банковской выписки, мы не сможем, потому что в программе в документе "Авансовый отчет" на вкладке "Авансы" выбрать "Списание с расчетного счета" не получится, пока в программу не занесена банковская выписка. 
Тогда уточняющий вопрос: как сдать авансовый отчет и оформит его в 1С в день покупки, учитывая, что банковская выписка сформируется только дней через 7?
Спасибо всем отвечающим!!!
Сформировать платежки на уплату НДФЛ и взносов с актуальными реквизитами