OVPOспросил5 сентября 2019 в 13:25
 221 просмотр 

Как ООО продать ОС директору — единственному участнику ООО по цене ниже балансовой стоимости?

Добрый день, уважаемые форумчане!
Я - не бухгалтер (( Есть проблема, ищу варианты решения.
Я-директор и единственный участник ООО. На балансе 2 помещения. В Уставный капитал не входят.
Мне нужно одно помещение продать себе как физ лицу. 
Второе помещение вместе с ООО передать другому человеку.
Вопрос. Как вывести на себя одно помещение по цене ниже балансовой стоимости? Балансовая 500 тыс, продать себе хочу за 100 тыс. Рыночная - не знаю, но значительно выше.

Спасибо
С уважением, Ольга
Новый вопрос Ответить
г. Новосибирск229 338 баллов
20 баллов
Добрый день.
Цитата (OVPO):Вопрос. Как вывести на себя одно помещение по цене ниже балансовой стоимости? Балансовая 500 тыс, продать себе хочу за 100 тыс. Рыночная - не знаю, но значительно выше.
То, что организации придётся заплатить налог с рыночной стоимости имущества вам известно?
Сделки между взаимозависимыми лицами: налоговые риски
Ликвидация ООО: можно ли продать имущество по остаточной стоимости взаимозависимой компании?
Сделка между взаимозависимыми лицами: каковы риски, если ООО после сделки планирует присоединиться к более крупному ООО?
Возможно ли реализовать учредителю ОС за бесценок?
Или проблему с риском доначисления налога вы хотите передать новому участнику?
Если в случае невозможности заплатить налог организацию признают банкротом, сделка может быть признана недействительной, а имущество - подлежащим возврату в конкурсную массу (127-ФЗ, Глава III.1. Оспаривание сделок должника).
20 баллов
Проверяйте контрагентов за 1 клик
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
OVPOАвтор вопроса
0 баллов
Sveto4Divny,  спасибо за ответ!
А если сделать так. В ООО 2 участника. Моя доля 93% и второго (доверенное лицо) 7%
Действительная стоимость моей доли 1млн руб. И балансовая стоимость помещений (не входят в УК) каждое по 500 тыс, т.е. тоже 1млн.