verav2011

С чего начать ведение бухгалтерского учета в организации на УСН (6%)?

Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, в очередной раз! Автошкола ДОСААФ (УСН 6%) - ничего не ведется, кроме кассы и банка и еще есть главная книга. Налоги и зарплата расчитаны на листочках. В электронном виде ничего нет. Может кто подскажет с чего начать? Ну программу найду, а какие обязательные документы должны быть по БУ? Или ссылочку? Заранее благодарна, если кто откликнется.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Мила59 4 804 балла, г. Пермь
29 января 2012 в 05:23
Добрый день,
купите лицензионную 1С, 8.2 в вашем случае если немного сотрудников подойдет Бухгалтерия, дальше программа подскажет какие справочники вам нужно заполнить.
Можете использовать любую другую программу, удобную для вас.
Удачи.
Рассчитайте налог по УСН и подготовьте отчет в удобном веб‑сервисе
lg 14 060 баллов, г. Нижний Новгород
29 января 2012 в 07:17
Добрый день. Если документы только по кассе и банку, то предстоит немалая работа по восстановлению БУ. Кадровых документов тоже нет?

1. Трудовые договора
2. Журнал регистрации договоров
3. Трудовые книжки работников
4. Журнал учета трудовых книжек
5. Личные карточки на каждого работника
6. Приказы на прием и увольнение
7. Приказы на отпуск (и другие приказы) все подшить в отдельные папки по сроку хранения
8. Расчетная ведомость (по начислению зарплаты за каждый месяц)
9. Платежная ведомость на выдачу зарплаты (подшивается к РКО на выдачу з/п)
10. Налоговые карточки (из программы распечатаете)
11. График отпусков
12. Штатное расписание
13. Учетная политика предприятия
14. Договора с контрагентами, акты, накладные и т.д. (Для УСН 6 % расходы подтверждать не надо, но если придётся выплачивать дивиденды, то надо составлять баланс, а без полного учета не обойтись)
15. Отдельная папка с отчетностью
16. Акты сверки с контрагентами

Примерно так.
Наталия-главбух 28 144 балла, г. Сургут
29 января 2012 в 08:57
Verav2011, здравствуйте! С 2013 года все организации, не зависимо от применяемой системы налогообложения обязаны будут вести бухгалтерский учёт. Поэтому начинайте его вести и восстанавливать. Для начала не запускайте учёт поступлений ТМЦ, основных средств этого года (учёт основных средств обязан вестись и сейчас), начислите зарплату за январь по всем правилам с составлением табеля учёта рабочего времени, расчётной ведомости... По ходу дела восстанавливайте кадровый учёт: личные карточки, трудовые договора, должностные (производственные) инструкции. Если нет программы, то найдите формы документов в Word и Excel. Многие бланки найдёте здесь: https://www.buhonline.ru/blanks-documents .
verav2011 (автор вопроса) 0 баллов, г. Городище
29 января 2012 в 08:58
Спасибо большое за помощь. По кадрам кое-что есть, в личных делах увидела только заявления на прием, отпуска и т.п. Но думаю, наверное, надо сначала наладить БУ. В принципе, сейчас начало года, вот думаю надо ли проверить платежи по всем налогам за прошлые периоды или начать с января этого года?
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
Мила59 4 804 балла, г. Пермь
29 января 2012 в 15:25
Добрый день, сделайте сверку по налогам со всеми фондами.
petro11 4 244 балла
29 января 2012 в 15:43
Цитата (verav2011):Спасибо большое за помощь. По кадрам кое-что есть, в личных делах увидела только заявления на прием, отпуска и т.п. Но думаю, наверное, надо сначала наладить БУ. В принципе, сейчас начало года, вот думаю надо ли проверить платежи по всем налогам за прошлые периоды или начать с января этого года?


Здравствуйте, если не путаю, в одной из тем Вы говорили что предшественник оставил вам кучу "сюрпризов" Срочно сделайте сверки по всем налогам/взносам/контрагентам. Чем раньше тем лучше. Если проблем нет - Вы успокоитесь и будете меньше нервничать, если проблемы есть - раньше все проплатите.
verav2011 (автор вопроса) 0 баллов, г. Городище
29 января 2012 в 18:27
Цитата (lg):Добрый день. Если документы только по кассе и банку, то предстоит немалая работа по восстановлению БУ. Кадровых документов тоже нет?

1. Трудовые договора
2. Журнал регистрации договоров
3. Трудовые книжки работников
4. Журнал учета трудовых книжек
5. Личные карточки на каждого работника
6. Приказы на прием и увольнение
7. Приказы на отпуск (и другие приказы) все подшить в отдельные папки по сроку хранения
8. Расчетная ведомость (по начислению зарплаты за каждый месяц)
9. Платежная ведомость на выдачу зарплаты (подшивается к РКО на выдачу з/п)
10. Налоговые карточки (из программы распечатаете)
11. График отпусков
12. Штатное расписание
13. Учетная политика предприятия
14. Договора с контрагентами, акты, накладные и т.д. (Для УСН 6 % расходы подтверждать не надо, но если придётся выплачивать дивиденды, то надо составлять баланс, а без полного учета не обойтись)
15. Отдельная папка с отчетностью
16. Акты сверки с контрагентами

Примерно так.


Спасибо всем за помощь! По перечню и вашим советам составляю примерный план действий и первоочередные задачи.
Подключиться к системе для обмена электронными счетами‑фактурами