Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как разрешить такую ситуацию: пришла работать в конце марта в новую фирму, образованную в январе 2010г. По приходу,себя отправила в отпуск без содержания, а ген. директор (не един. учредитель, совместитель), с-но приказа о назначении, работает с оплатой по штатке. Зарплата не начислялась.Много смотрела в форумах и везде пишут, что зарплата должна быть, хоть и минимальная. Так вот, я приняла его на ставку 0,2 и в табелях поставила 5-6 рабочих дней в месяц (когда договора подписывал, платежки...) Зарплату начислила маленькую. А как быть с налогами? Они не платились, заплата не выплачивалась. Сейчас сдавать ФСС, ПФР, показывать ли начисленные страховые взносы? какое наказание за неуплату налогов и зарплаты вовремя? В апреле хочу заплатить все эти долги.
P.S. 10 лет работала в бюджете, с неуплатой сталкиваюсь впервые 🤦♀️
Заранее всем спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как разрешить такую ситуацию: пришла работать в конце марта в новую фирму, образованную в январе 2010г. По приходу,себя отправила в отпуск без содержания, а ген. директор (не един. учредитель, совместитель), с-но приказа о назначении, работает с оплатой по штатке. Зарплата не начислялась.Много смотрела в форумах и везде пишут, что зарплата должна быть, хоть и минимальная. Так вот, я приняла его на ставку 0,2 и в табелях поставила 5-6 рабочих дней в месяц (когда договора подписывал, платежки...) Зарплату начислила маленькую. А как быть с налогами? Они не платились, заплата не выплачивалась. Сейчас сдавать ФСС, ПФР, показывать ли начисленные страховые взносы? какое наказание за неуплату налогов и зарплаты вовремя? В апреле хочу заплатить все эти долги.
P.S. 10 лет работала в бюджете, с неуплатой сталкиваюсь впервые 🤦♀️
Заранее всем спасибо!