Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Почему возникает ошибка при отправке отчета в ФСС?

Баскова (автор вопроса) 484 балла, г. Мурманск
7 октября 2019 в 23:03
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.73.38) 
Здравствуйте. Отправляю в программе отчет в ФСС, выдает такой протокол:
Получение файла (Статус - Успешно) 07.10.2019 22:19:15
Расшифровка файла и проверка ЭЦП (Статус Ошибка)  код ошибки   -10    Описание ошибки - He удалось расшифровать
Отчет не сдан. 
Оператор Калуга Астрал
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? В ФСС может какая проблема сейчас?
Попробовала отправить РСВ в налоговую - отправился (пока протокола только нет)
В ПФ недавно сдавала СЗВ-М, все в порядке.
simport 183 399 баллов, г. Мытищи
7 октября 2019 в 23:12
47 баллов Добавить баллы
Здравствуйте
Цитата (Баскова):Получение файла (Статус - Успешно) 07.10.2019 22:19:15
Расшифровка файла и проверка ЭЦП (Статус Ошибка)  код ошибки   -10    Описание ошибки - He удалось расшифровать
Отчет не сдан. 
Оператор Калуга Астрал
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? В ФСС может какая проблема сейчас?
Попробовала отправить РСВ в налоговую - отправился (пока протокола только нет)
В ПФ недавно сдавала СЗВ-М, все в порядке.
Свяжитесь (завтра) с техподдержкой Калуги Астрал
Цитата (с сайта ФСС Описание ошибок приёма):Код Наименование Описание -10 He удалось расшифровать   Общая ошибка расшифровки. Возможно, проблема в сертификате, используемом для шифрования.
У меня была похожая ошибка, но с ПФР. Дозвонилась в техподдержку (правда другой оператор) и вопрос решился в течение 1 часа.
Баскова (автор вопроса) 484 балла, г. Мурманск
7 октября 2019 в 23:46
Спасибо.для звонка нужна будет программа?они будут подключаться удаленно?
нюажмедиа 0 баллов
8 октября 2019 в 07:51
такая же проблема вчера возникла. нашли решение?
Lukinka82 17 баллов
8 октября 2019 в 08:07
вчера также пришел отказ "невозможно расшифровать"...подожду немного...время есть..пишите, если выяснится что-нибудь
нюажмедиа 0 баллов
8 октября 2019 в 08:14
у нас тоже калуга-астрал. мы звонили в техподдержку- там сказали, что это массовая ошибка. сейчас оператор совместно с фсс ищет пути решения проблемы. посоветовали попробовать отправку в конце дня
Саша Костина 2 балла, г. Нижнекамск
8 октября 2019 в 10:50
Можно отправить отчет позже. Проблема на сервере ФСС.
Костина Ольга 100 баллов
8 октября 2019 в 10:59
100 баллов Добавить баллы
Ошибка связана с тем, что ФСС выслали сертификат от 01.10.2019, но он пока их сервером не принимается.
На данный момент нужно будет отключить автонастройку и выбрать сертификат от 01.11.2018 время 08.56(или 05.56).
Чтобы отключить автонастройку необходимо перейти в настройки учетной записи  и выбрать Автонастройка отключена.
Затем в Настройках ФСС выбрать сертификат ФСС от 01.11.2018 время 08.56 (или 05.56).
После успешной отправки, включить автонастройку в тихом режиме.
Или отправить отчет завтра.
dfg6 0 баллов
8 октября 2019 в 13:28
Цитата (Костина Ольга):Затем в Настройках ФСС выбрать сертификат ФСС от 01.11.2018 время 08.56 (или 05.56).
Спасибо!
Мария Ларичева Главный модератор
8 октября 2019 в 15:45
Добрый день!
Костина Ольга, Вы пишете с двух аккаунтов — Костина Ольга и Саша Костина. Мы воспринимаем пользователей как реальных людей, поэтому один человек может писать у нас только под одним аккаунтом. Выберите, пожалуйста, под каким аккаунтом Вы продолжите общение, а Ваш второй аккаунт мы заблокируем.
Александр Погребс Главный консультант
8 октября 2019 в 15:48
Добрый день!
Цитата (Костина Ольга):...
После успешной отправки, включить автонастройку в тихом режиме.
Или отправить отчет завтра.
Ждём информации о результате от автора вопроса: Басковой...

Успехов!
Mary89 0 баллов
8 октября 2019 в 19:53
Костина Ольга, спасибо! Все отправилось!
tomtim 0 баллов
8 октября 2019 в 20:03
Костина Ольга,  спасибо большое, отчетность 4 -ФСС за 9 месяцев отправилась.
Баскова (автор вопроса) 484 балла, г. Мурманск
9 октября 2019 в 22:27
Спасибо большое за ответы. Я дождалась когда проблема у ФСС и оператора будет решена и отправила отчет сегодня,протокол положительный.
Александр Погребс Главный консультант
10 октября 2019 в 08:52
Добрый день!
Цитата (Баскова):Я дождалась когда проблема у ФСС и оператора будет решена и отправила отчет сегодня,протокол положительный.
Поздравляю!
Lёka 43 580 баллов, г. Ставрополь
11 октября 2019 в 10:43
9 баллов Добавить баллы
Баскова, добрый день! может быть дело в том, что с 14 августа поменялись коды подчиненности.. В СБиС предлагает заменить..  (Фрагмент..) 
"Изменились коды подчиненности ФСС
С 14 августа 2019 страхователи Ставропольского края должны использовать новые коды подчиненности.
Наименование филиала ФССКод подчиненностиДо 14.08.2019После 14.08.2019Филиал № 1 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26022601Филиал № 2 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26032602Филиал № 3 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26092603Филиал № 4 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26042604Филиал № 5 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26142605Филиал № 6 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26202606Филиал № 7 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26192607Филиал № 8 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26182608Филиал № 9 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26212609Филиал № 10 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26232610Филиал № 11 ГУ Ставропольское РО ФСС РФ26512611Исправьте код в своей учетной системе и применяйте при сдаче отчетности за III квартал"
Как исправить код подчиненности в СБИС
В разделе «Отчетность/Куда и что сдавать» выберите отчитывающуюся организацию.
В строке «Рег. номер ФСС» укажите новый код.

Я  меняла, и все прошло.. Может, и у Вас похожая ситуация..