Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Yanina-1

Покупка за наличный расчет

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Я начинающий бухгалтер и не знаю как поступить в следующей ситуации:
несколько дней назад я приобрела для фирмы компьютер в магазине, заплатив из денег, которые мне выдал директор (деньги его собственные), мне оформили все необходимые документы на организацию (печать была с собой).
Могу ли я теперь снять эту сумму с расчетного счета, возместив расходы директору и как мне правильно это оформить?
Спасибо за помощь.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
7 апреля 2010 в 05:30
Нажо снять деньги с р/счета 50-51 Выдать в подотчет 71-50 и составить авансовый отчет 08,10,-71 и если ос 01-08 если стоит до 20 тыс можно сразу списать на затраты
7 апреля 2010 в 19:45
Галина, большое спасибо за помощь!
Надеюсь, я правильно поняла, что деньги можно потратить свои, а потом позже снять с расчетного счета и всё оформить.
7 апреля 2010 в 21:30
Цитата (Yanina-1):Галина, большое спасибо за помощь!
Надеюсь, я правильно поняла, что деньги можно потратить свои, а потом позже снять с расчетного счета и всё оформить.

Ну, вообще-то впредь лучше так не поступать и аванс надо выдавать заранее, но коли уж так получилось - сделайте все, как подсказала Галина.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
besenok1975 3 880  баллов, г. Великие Луки
7 апреля 2010 в 21:30
Да Вы правильно поняли. Деньги в таких случаях можно привлекать и свои и из организации . СДелаете авансовый отчет от имени директора , по отчету получится что Вы ему должны , снимете с р/счета и закроете долг .
7 апреля 2010 в 23:41
Всем ещё раз большое спасибо!