Всем доброго дня!
Ситуация такая, в сентябре 2006 (ИП, Будучи на вмененке) году приобрел 3 кофейных автомата, в октябре поставил их, 2 из них проработали не долго, в декабре меня попросили освободить арендуемые места, вот до сих пор они у меня стоят в гараже (склад).
В феврале этого года я наконец то нашел места, и поставил 2 автомата (с 1 января 2010 года я на УСН 15%), теперь я хочу зачесть расходы по приобретению этих ОС.
1. Как правильно и какие оформить документы на ввод в эксплуатацию ОС в 2006 году (на руках счет, СФ и товар. накладная на ОС от 2006 г.)? Можно ли разработать собственную форму документа опираясь на формат ОС-1?
2. Как правильно оформить документы на выбытие ОС из эксплуатации в запас?
3. Начисляется ли амортизация на ОС которое выбыло в запас, находится на складе?
Спасибо за комментарии.
Ситуация такая, в сентябре 2006 (ИП, Будучи на вмененке) году приобрел 3 кофейных автомата, в октябре поставил их, 2 из них проработали не долго, в декабре меня попросили освободить арендуемые места, вот до сих пор они у меня стоят в гараже (склад).
В феврале этого года я наконец то нашел места, и поставил 2 автомата (с 1 января 2010 года я на УСН 15%), теперь я хочу зачесть расходы по приобретению этих ОС.
1. Как правильно и какие оформить документы на ввод в эксплуатацию ОС в 2006 году (на руках счет, СФ и товар. накладная на ОС от 2006 г.)? Можно ли разработать собственную форму документа опираясь на формат ОС-1?
2. Как правильно оформить документы на выбытие ОС из эксплуатации в запас?
3. Начисляется ли амортизация на ОС которое выбыло в запас, находится на складе?
Спасибо за комментарии.