Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля
Дмитрий Купчинский

Вся ли информация указана в кассовом чеке и чеке ОФД?

Добрый день многоуважаемые форумчане сайта Бухонлайн!
Я начинающий ИП на УСН доходы.
Приобрел кассу Меркурий 180 Ф.
Продающая организация запрограмировала ее мне и отдала.
Вот пробил 1 чек тестовый, получил бумажный чек. Засомневался, все ли в нем  указано, правильно ли указано, чего не хватает, в нужном порядке ли указано.
Также запросил чек в ОФД. в нем есть другая информация, которой нет в бумажном.
Прошу подсказки о правильности составления обоих чеков.
СПАСИБО!!!
Прошу совета квалифицированного.
Прикреплен 1 файл:
receipt.pdf
Ответить Новый вопрос Поделиться
JacksonS 52 балла
13 ноября 2019 в 14:36
Дмитрий Купчинский, добрый день
ст. 4.7 Закона № 54-ФЗ  содержит указания к реквизитам кассового чека. Приказом ФНС  от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ утверждены дополнительные рквизиты чека    https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/docs/6719054/ .  Письмо Минфина России от 05.07.2019 № 03-01-15/49868  содержит требования об указании в чеке страны происхождения товара , а также формирование чеков при расчетах через интернет. 
   На основании указанных документов смущает реквизит чека "место расчетов". Деятельность действительно ИП осуществляется в квартире?
13 ноября 2019 в 14:43
Добрый день!
А  как же еще указывать, если нет магазина или ларька, офиса ?
Я посмотрел эти документы, которые Вы приложили, ничего не понял. Там по 15 листов чего-то.
Можно ли где наглядно посмотреть как должен правильно выглядеть чек касоовый  бумажный и чек ОФД.  Эталон хочется посмотреть.
 Спасибо большое!
EvgenyaG 20 105 баллов
13 ноября 2019 в 14:57
Дмитрий Купчинский, здравствуйте.
Вы не ответили на вопрос коллеги:
Цитата (JacksonS):Деятельность действительно ИП осуществляется в квартире?
В чеке должно быть указано место осуществления расчета (п.1 ст. 4.7 54-ФЗ).