Галина_ОКспросил27 ноября 2019 в 11:23
 135 просмотров 

Как формировать личное дело работника?

Добрый день! Уважаемые эксперты, извините за глупый вопрос, но, как я уже говорила, я человек в кадровом деле новый, поэтому хочу спросить: где найти ТОЧНЫЕ сведения о СОСТАВЕ (здесь меня интересует последняя редакция, где четко указывается, каких копий там быть не должно) и ПОРЯДКЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ документов в личном деле сотрудника? Есть ли вообще такой нормативный документ, который регламентирует данные вопросы? Заранее благодарю за ответы!
Новый вопрос Ответить
Здравствуйте.
Цитата (Галина_ОК):Есть ли вообще такой нормативный документ, который регламентирует данные вопросы?
Ведение личных дел работников законодательно предусмотрено только для государственных и муниципальных служб (ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ; ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ; Указ Президента РФ от 01.06.1998 № 640; Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609). По защите персональных данных глава 14 ТК РФ, ФЗ от 27.06.2006 № 152-ФЗ.
Составьте график отпусков (форма Т‑7) по готовому шаблону
Галина_ОКАвтор вопроса
2 балла
EvgenyaG, спасибо! Надеюсь, я найду там ответы на свои вопросы
Галина_ОК, рада, если помогла😀