Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Анюша

расчет отпуска

Помогите пожалуйста!!! Я работаю преподавателем в ВУЗе. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. В апреле (т.е сейчас) мой отпуск заканчивается и я соответственно могу выйти на работу. Отпуск у нас 56 дней и только летом. Каким образом будут расчитываться мои отпускные если у меня не будет заработка? У нас оплата зависит от нагрузки а перед отпуском нагрузки практически нет так как экзамены и зачены!!! В отпуск нас отправляют примерно 3 июля! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
8 апреля 2010 в 06:23
Средний дневной заработок для оплаты отпусков исчисляется за последние 12 календарных месяцев. Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на 12 и на среднемесячное число календарных дней (29,4).
В коллективном договоре могут быть предусмотрены и иные периоды для расчета средней заработной платы, если это не ухудшает положение работников (ст. 139 ТК РФ).
Если вы выйдете перед отпуском на работу, то отпускные начислят из вашего заработка за апрель, май, июнь. Если до отпуска вы на работу не выйдете, то отпуск начислят из заработка который был до декретного отпуска
Наталия-главбух 28 105  баллов, г. Сургут
8 апреля 2010 в 06:23
А есть возможность продлить отпуск по уходу за ребёнком до 3 июля? И выйти на работу уже в новом учебном году?
Расчетчик Консультант
8 апреля 2010 в 23:30
Цитата (Галина Колмакова):то отпуск начислят из заработка который был до декретного отпуска

Только замечу, что если в организации или подразделении было повышение заработка, то он старый заработок при расчете среднего проиндексируется.
Бухгалтерия
Взносы для малого бизнеса снижены