ДарьяВоргузина

Нужно ли уведомлять предыдущего работодателя о приеме на работу бывшего госслужащего?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, принимаем на работу бывшего сотрудника полиции, необходимо ли уведомлять его предыдущего работодателя о приеме данного сотрудника.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Павел Тагил 376 баллов
9 декабря 2019 в 11:22
Добрый день.

Работодатель должен составить и направить информационное письмо в течение 10 дней с момента подписания трудового договора.

Статья 64.1 ТК РФ. Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими (действующая редакция)

Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно  Указу Президента Российской Федерации  от 18 мая 2009 г. N 557 работодатель обязан уведомить о приеме следующих сотрудников МВД

1. В Министерстве внутренних дел Российской Федерации (МВД России):
а) заместители Министра внутренних дел Российской Федерации;
б) руководители (начальники):
подразделений центрального аппарата МВД России;
территориальных органов МВД России;
органов предварительного следствия системы МВД России и их структурных подразделений;
органов управления и подразделений Госавтоинспекции;
образовательных и научных организаций системы МВД России и их филиалов;
(в ред. Указа Президента РФ от 01.07.2014 N 483)
медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России;
окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России;
представительств МВД России за рубежом;
абзац утратил силу с 25 января 2017 года. - Указ Президента РФ от 25.01.2017 N 31;

иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России;
в) утратил силу с 25 января 2017 года. - Указ Президента РФ от 25.01.2017 N 31;

г) заместители лиц, замещающих должности, указанные в подпункте "б" настоящего пункта.

Рядовых сотрудников полиции в нем, следовательно и уведомлять бывшего работодателя не требуется. Если работник занимал одну из вышеуказанных должностей, то уведомление следует отправить.
Заполнить форму № 6, карточку учета организации и другие отчеты для военкомата
9 декабря 2019 в 13:51
Павел Тагил, а если сотрудник вышел на пенсию, уведомление все равно необходимо?
Павел Тагил 376 баллов
10 декабря 2019 в 10:27
ДарьяВоргузина, не важно на пенсии работник или нет, главное чтобы между сроком увольнения из органов и приемом на другое место работы прошло не менее 2 лет. Если этот срок свыше 2 лет, тогда уведомлять ни кого не надо Ст. 64.1. ТК РФ).
10 декабря 2019 в 11:39
Павел Тагил, почтой можно отправить уведомление?
ЭЦП для дистанционного управления бизнесом
Получите электронную подпись без посещения госорганов
Павел Тагил 376 баллов
10 декабря 2019 в 13:02
ДарьяВоргузина, конечно отправляйте почтой. Можно с описью и с уведомлением. Я обычно так делаю😉