Лариса манч

Работодатель в трудовой книжке указал работу в двух организациях и не выплачивает зарплату по основному месту работы: что делать?

Здравствуйте! Ситуация следующая: работаю в одной организации уже почти 5 лет. Однако в трудовой сделана запись, будто работаю в двух разных организациях (учредители отец и сын, видимо таким образом раздробили бизнес). Та организация, которая в трудовой книжке записана как основная, не выплачивает зарплату уже 2 года (узнала это по выписке из пенсионного фонда и 2ндфл). Зато та, в которой я якобы по совместительству на полставки, выплачивает неплохую зарплату и в табелях мне по ней бухгалтер ставит полный рабочий день и полную рабочую неделю. Пришло время оформления пособия по беременности и родам и в дальнейшем пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. А тут и всплыло, что по уходу за ребенком до 1,5 лет я от всей своей белой зарплаты, умноженной на 0,4, будет выплачиваться только половина, так как я якобы не на ставку работаю. Что делать?
Татьяна Бандюк 25 933 балла, г. Москва
5 января 2020 в 11:05
Цитата (Лариса манч):Ситуация следующая: работаю в одной организации уже почти 5 лет. Однако в трудовой сделана запись, будто работаю в двух разных организациях (учредители отец и сын, видимо таким образом раздробили бизнес). Та организация, которая в трудовой книжке записана как основная, не выплачивает зарплату уже 2 года (узнала это по выписке из пенсионного фонда и 2ндфл). Зато та, в которой я якобы по совместительству на полставки, выплачивает неплохую зарплату и в табелях мне по ней бухгалтер ставит полный рабочий день и полную рабочую неделю.
Цитата (Лариса манч):Пришло время оформления пособия по беременности и родам и в дальнейшем пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. А тут и всплыло, что по уходу за ребенком до 1,5 лет я от всей своей белой зарплаты, умноженной на 0,4, будет выплачиваться только половина, так как я якобы не на ставку работаю. 
Цитата (Лариса манч):Что делать?
С Новым годом и доброго дня всем!