Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Марильда

реклама или нет?

Всем добрый день!

помогите разобраться!

организация на УСН (дох-расх) купили визитки, листовки, баннер и световой щит, правильно ли я понимаю, что визитки и листовки идут по норме, а расходы на баннер и световой щит не нормируются.

и еще были расходы на оформление наружной рекламы в ГлавАпу и пр. структурах, эти расходы можно списать как прочие связанные с производственной деятельностью? Уменьшают ли такие расходы налогооблагаемую базу?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
9 апреля 2010 в 16:10
Цитата (Марильда):Всем добрый день!

помогите разобраться!

организация на УСН (дох-расх) купили визитки, листовки, баннер и световой щит, правильно ли я понимаю, что визитки и листовки идут по норме, а расходы на баннер и световой щит не нормируются.

и еще были расходы на оформление наружной рекламы в ГлавАпу и пр. структурах, эти расходы можно списать как прочие связанные с производственной деятельностью? Уменьшают ли такие расходы налогооблагаемую базу?


По мнению налоговых органов, к категории ненормируемых расходов на рекламу, предусмотренных п. 4 ст. 264 НК, относятся только затраты на оплату услуг организаторов этих мероприятий. Стоимость услуг, указанных в счете (акте), выставленном организатором выставки, учитывается в полном объеме, а остальные расходы налогоплательщика, понесенные в связи с выставкой, нормируются.

Наружная реклама также указывается в п.4, и ее можно списать на расходы.
Бухгалтерия
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет