Добрый день, уважаемые форумчане.
Организация приобрела легковой автомобиль для деловых поездок руководителя.
Вначале вели учет по установленным нормативам и унифицированной форме путевого листа.
Но при ведении такого учета в конце определенного расчетного периода (к примеру, месяц) на остатках было очень много ГСМ, и с каждым последующим периодом остатков было еще больше.
Решили провести замеры реального расхода, и по факту он оказался почти в 1,5 раза выше нормативных.
Закрепили документально ввод нового норматива расхода и ввели новый путевой лист (обязательные реквизиты присутствуют).
Но при списании ГСМ по нашему нормативу ГСМ начал уходить в минус.
Фактические остатки в баке считать каждый раз, вы сами понимаете, не представляется возможным.
Бортовой компьютер автомобиля показывает некорректный расход.
Подскажите, как все же вести учет, чтобы остатки были адекватными?
Организация приобрела легковой автомобиль для деловых поездок руководителя.
Вначале вели учет по установленным нормативам и унифицированной форме путевого листа.
Но при ведении такого учета в конце определенного расчетного периода (к примеру, месяц) на остатках было очень много ГСМ, и с каждым последующим периодом остатков было еще больше.
Решили провести замеры реального расхода, и по факту он оказался почти в 1,5 раза выше нормативных.
Закрепили документально ввод нового норматива расхода и ввели новый путевой лист (обязательные реквизиты присутствуют).
Но при списании ГСМ по нашему нормативу ГСМ начал уходить в минус.
Фактические остатки в баке считать каждый раз, вы сами понимаете, не представляется возможным.
Бортовой компьютер автомобиля показывает некорректный расход.
Подскажите, как все же вести учет, чтобы остатки были адекватными?


