Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
klasteris

ИП УСН 6% проведение дискотек

Здравствуйте. Я новичок! Хочу зарегистрироваться как ИП для проведения дискотек. Подскажите пожалуйста, подойдет ли мне УСН 6%? Какие налоги я при этом должен буду уплачивать если работаю один и как их рассчитывать?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Анищенко 935  баллов, г. Волгоград
13 апреля 2010 в 21:25
Может быть, и подойдет. Кроме того, в 2010 году Вам еще придется платить обязательные страховые взносы в ПФР. На сумму этих взносов, правда, можно будет уменьшить сумму начисленного единого налога, хотя и не более, чем на 50 процентов.
Сам налог рассчитывается очень просто: сумму Ваших доходов умножаете на 6 процентов, и все. При этом Ваши расходы никак не учитываются, и во внимание не принимаются.
Однако чтобы оценить, подойдет ли Вам такой вариант использования УСН, Вам надо бы составить так называемый "бизнес-план". Универсального совета здесь дать никак нельзя.
Бухгалтерия
Взносы для малого бизнеса снижены
Рассчитать страховые взносы по новым правилам
klasteris (автор вопроса) 0  баллов, г. Льгов
13 апреля 2010 в 23:36
спасибо за быстрый ответ Улыбаюсь
есть еще вопросы:
1. какова сумма этих страховых взносов? Они платятся поквартально?
2. 6% платится один раз в год?
3. надо ли, кроме взносов в ПРФ и 6%, платить НДФЛ, ЕСН, какие-либо квартальные декларации или налоги?
4. можно ли на дискотеке использовать свои билеты (напечатанные на компьютере) или же надо чтобы они были напечатаны типографией?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Александр Погребс Главный консультант
14 апреля 2010 в 07:47
Цитата (klasteris):... 1. какова сумма этих страховых взносов? Они платятся поквартально? ...

Вы бы поискали на форуме, у нас всё есть. Например здесь: