Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Наталья Сыроватская

Как ИП на ОСНО подтвердить правомерность принятия НДС к вычету?

Добрый день! я начинающий бухгалтер, очень нужна помощь!
ИП на ОСНО, пришло требование из налоговой просят доказать правомерность вычета по НДС.
Первичные документы были направлены (УПД, сч. фактуры)
на что инспектор попросил доказать для чего были приобретены все материалы и гсм, иначе вычет отменять !
как поступить в этой ситуации и прав ли инспектор требуя бухгалтерские документы.
насколько я ознакомилась ИП на ОСНО бух.учет вести не обязан, и верно ли это утверждение?
Всем спасибо, за пояснения!
ОтветитьНовый вопрос. . .
geomech 223 970 баллов, г. Ростовская область
6 июля 2020 в 16:41
Добрый день,
Цитата (Наталья Сыроватская):насколько я ознакомилась ИП на ОСНО бух.учет вести не обязан, и верно ли это утверждение?
А какое отношение вычет НДС имеет к бух. учету?

Для того, что бы принять к вычету НДС необходимо, что бы одновременно выполнялись условия: товары (работы, услуги) приняты к учету, участвуют в деятельности облагаемой НДС, получен верно оформленный счет-фактура (ст. 171 НК, ст. 172 НК)

Вот, инспектор и хочет понять, используются ли ТМЦ в деятельности, облагаемой НДС, если нет, то вы не имеете право на вычет НДС.
Бухгалтерия
Определить вероятность выездной налоговой проверки и получить рекомендации по налоговой нагрузке
6 июля 2020 в 16:52
geomech, хорошо,может я некорректно написала, как доказать  используются ли ТМЦ в деятельности ?
какими документами?
geomech 223 970 баллов, г. Ростовская область
6 июля 2020 в 17:05
Цитата (Наталья Сыроватская):хорошо,может я некорректно написала, как доказать  используются ли ТМЦ в деятельности ?
Я не знаю, что у вас за деятельность и что за ТМЦ
simport 314 381 балл, г. Мытищи
6 июля 2020 в 22:36
Здравствуйте