Nasty35

Как составить письмо клиенту о принятии УПД с другим номером?

Добрый  день проблема  такая ,  заказчику  отправили сканом  упд  изначально  за №76,от 02.03.2020 , они его приняли к  учету с сдали  ндс.тк  к нам не  вернулся   упд  запросили чтоб вернули наш экземпляр , но  этот документ числился  за  другим номером 79, видимо кто то поменял  и не  сказал либо  произошел сбой в программе не понятно  .Клиент не  хочет принимать  исправленный  упд   говорит вышлите  оригинал 76 , исправить не  можем  тк  это номер числиться  за  другой  организацией . Как  написать письмо   клиенту о том что  бы  они принили 79 упд и внесли изменения у  себя  . Зарание  спасибо а  с конца марта  нас  всех перевели на  удаленку  из короны  , были проблемы  с почтой   не  доставлялись письма  ск5орей  всего отправляли им сразу  чтоб заменили
ОтветитьНовый вопрос. . .
8 июля 2020 в 11:59
Добрый день.
Так и напишите, что произошёл сбой и по техническим причинам указан был неправильный номер УПД. Признайте, что это ваша вина и что вы осознаёте неудобства, причиняемые контрагенту своей просьбой заменить документ и пересдать заново декларацию. Однако сделать здесь больше ничего нельзя и если ваш покупатель заявит вычет по УПД, который имеет другие реквизиты в вашей декларации, ему же и будет отказано в этом вычете (ваша реализация в любом случае не снимется).
Можно договориться о какой-то компенсации причиняемых неудобств - например, пообещать и на самом деле отправить при следующей отгрузке небольшой, но приятный подарок для бухгалтера покупателя.
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе
8 июля 2020 в 12:06
Александра Кривошеева, Cпасибо за  помощь , там проблема  только в номере  документа  реквизиты  все  норм