Ворвуленко Алефтина

Открытие мебельного магазина

Здравстсвуйте! Имею ООО в г.Брянск которое ранее занималось строительным бизнесом. Теперь под этим ООО хотим открыть мебельный салон в г.Клинцы (та же область)под франшизой одного мебельного предприятия. Какие должны быть мои действия? Какие документы мне нужно собрать для своей Клинцовской налоговой и какие подать в Брянскую налоговую..куда ежемесячно сдавать отчеты? буду работать я и еще один сотрудник,мы проживаем в г.Клинцы.Помогите, а то в бухгалтерии я профан)🤯 Спасибо большое заранее)😀
ОтветитьНовый вопрос. . .
IgorNevsky Консультант
21 февраля 2012 в 22:51
Цитата (Ворвуленко Алефтина):Здравстсвуйте! Имею ООО в г.Брянск которое ранее занималось строительным бизнесом. Теперь под этим ООО хотим открыть мебельный салон в г.Клинцы (та же область)под франшизой одного мебельного предприятия. Какие должны быть мои действия? Какие документы мне нужно собрать для своей Клинцовской налоговой и какие подать в Брянскую налоговую..куда ежемесячно сдавать отчеты? буду работать я и еще один сотрудник,мы проживаем в г.Клинцы.Помогите, а то в бухгалтерии я профан)🤯 Спасибо большое заранее)😀

Добрый день.
Советую такой алгоритм:
1) понять, что у Вашего ООО меняется адрес местонахождения, внести изменения в учредительные документы и эти изменения зарегистрировать;
2) сдавать отчеты в соответствии с новым местом нахождения;
3) привлечь опытного бухгалтера - хотя бы на первое время и приходящего. Иначе потом больше проблем будет.
Удачи!
Подать документы на регистрацию ООО/ИП либо внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернет
22 февраля 2012 в 15:45