Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
bukhgal

Какие документы должны быть оформлены при оплате канцтоваров корпоративной картой?

Здравствуйте, проверьте пожалуйста правильный ли порядок оформления документов при покупке канцелярии и оплате ее корпоративной картой:
1. снятие средств с корпоративной карты -выписка
2.покупка канцелярии(чек)
3.авансовый отчет на имя сотрудника снявшего деньги
ОтветитьНовый вопрос. . .
3 августа в 15:52
зачем нужна корпоративная карта, если с нее снимают деньги и в магазине все равно платят налом? Часто бывает комиссия за снятие наличных, уверены , что у Вас ее нет?
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в сервисе «Контур.Путевые листы»
3 августа в 15:58
Федорова Любовь, а если оплачивать сразу картой, то выписке ведь не будет и я не знаю какие в твоем случае документы оформлять?
3 августа в 16:02
bukhgal,  почему это выписки не будет? Корпоративная карта не висит в воздухе, она  привязана к счету организации. К общему расчетному или специальному, в разных банках по-разному, но выписку по нему в любом случае можно увидеть. также, как по вашей личной карте.
3 августа в 16:05
Федорова Любовь, а авансовый отчет нужно в таком случае составлять?
3 августа в 16:11
bukhgal, нужен.
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
3 августа в 16:17
Федорова Любовь, то есть 1.оплачиваем картой выписка
2.поступление на основании чека
3. авансовый отчет
так?
3 августа в 16:21
bukhgal, да, только поступление на основании чека или накладной, если в чеке нет расшифровки.
3 августа в 16:44
Федорова Любовь, а я читала что выдачей под отчет считается когда с карты снимают, а когда ей оплачивают то не нужно авансовый отчет оформлять. Столько разной информации, я запуталась
3 августа в 16:51
bukhgal,   в базе "Консультант+" готовое решение " Как оформить авансовый отчет, если расходы оплачены корпоративной банковской картой"
1. Как заполнить форму N АО-1 при оплате корпоративной банковской картой
Подотчетное лицо заполняет графы 1 - 6 оборотной стороны авансового отчета по форме N АО-1. В графы 2 - 6 работник заносит сведения из первичных документов, подтверждающих расходование подотчетных денег, а в графе 1 нумерует эти документы по порядку.
Если работник снимал наличные с корпоративной карты, то на оборотной стороне формы N АО-1 реквизиты чека банкомата и снятая сумма не отражаются. Эта сумма не является расходом подотчетного лица или организации. Полученная работником через банкомат по корпоративной карте сумма считается выданной ему под отчет.
Бухгалтер на лицевой стороне авансового отчета должен привести информацию о суммах, списанных со счета корпоративной карты. Эти суммы считаются выданными под отчет. Денежные средства могут быть списаны со счета карты:
при оплате работником расходов в безналичной форме;
при снятии наличных работником через банкомат.

Если подотчетному лицу наличные деньги из кассы не выдавались, в строке "Получен аванс 1. из кассы" ставьте прочерк.
Списания с корпоративной карты отразите в строке "2", пустой строке, расположенной ниже, а также в строках, которые при необходимости можно добавить самостоятельно, расположив их над строкой "Итого получено".
В строке "Итого получено" укажите сумму, списанную со счета карты (при безналичных расчетах картой и при снятии наличных).
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в сервисе «Контур.Путевые листы»
3 августа в 16:59
3 августа в 17:05
bukhgal, а Вы читали по ссылке? в приведенном Вами диалоге Главный консультант советует как раз-таки оформлять.
3 августа в 17:10
Цитата (Федорова Любовь):а Вы читали по ссылке?
да просто, оформлять авансовый отчет из-за одной офисной бумаги как-то не то. У нас нет такого, что закупаются один раз и много.
и насчет проводок там ведь в выписке будет 60 51, и если провести авансовый отчет то 10 71. По 71 счету ведь будет сумма висеть. Или я не так поняла
3 августа в 17:13
bukhgal,  а у вас есть Положение о подотчетных суммах? там можно прописать сроки отчета о полученных суммах так как удобно, главное чтобы бумага была официальная.

Цитата (bukhgal):насчет проводок там ведь в выписке будет 60 51, и если провести авансовый отчет то 10 71. По 71 счету ведь будет сумма висеть. Или я не так поняла
взаимозачет сделайте.
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
3 августа в 17:23
Цитата (Федорова Любовь):а у вас есть Положение о подотчетных суммах?
нет
3 августа в 18:08
bukhgal,  если его нет, то по умолчанию авансовый отчет составляется в течение 3 дней. Придется на каждую пачку его делать.