Переход на электронные трудовые книжки Работодатели обязаны уведомить работников о переходе до 31 октября Заполнить уведомления
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Aira1981

Почему не сходится баланс?

Доброго времени суток! Не являюсь бухгалтером, но понадобилось составить отчеты формы BS (форма1), PL (форма2) на основании очень упрощенных данных, файл во вложении. Сижу уже не знаю какой день, может данных каких-то не хватает у меня и он не может просто сойтись. Огромная просьба, у кого есть возможность, посмотрите пожалуйста почему не сходится форма1!
Прикреплен 1 файл:
Баланс отчеты.xlsx
Formula 2 431  балл
4 августа в 19:04
Почему у вас нет остатков ,
1.       Касса -  сч 50
2.       Расчетный счет  сч.51
3.       Задолженность покупателей  - сч 62
4.       Ваша задолженность поставщикам сч 60
5.       Задолженность по зарплате сч.70
6.       Задолженность по налогам и сборам сч 68 и сч 69
Бухгалтерия
Заполнить и распечатать бухгалтерский баланс по актуальной форме в веб‑сервисе
5 августа в 01:37
Таких данных нет...Еще вот такая есть пометка " упрощение - все оборотные статьи баланса остаются в течение года неизменными, например: дебиторская задолженность (или запасы товара, кредиторка, запасы материалов и прочее) не меняется из месяца в месяц"

Formula,
Верным ли будет рассчитать 51 счет условно..: поступление от реализации минус расходы на покупку,расходы на продажу и кредит?
Аналогично предположила 70,62 и 60 счета, получила строку 1520... Разница уменьшилась... Не знаю в верном ли я иду направлении....
Прикреплен 1 файл:
2-Баланс отчеты.xlsx
Formula 2 431  балл
5 августа в 08:38
Aira1981,  Верным будет проведение сплошной инвентаризации
1.     Кассы  - у себя
2.     Банк – запрос выписок за год
3.     Задолженности поставщикам и покупателей – запрос актов сверки