Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ivanhen

Распределение допрасходов в 1С 8.2. Комплексная автоматизация

Здравствуйте!
Помогите решить проблему. Распределение допрасходов в 1С 8.2. Комплексная автоматизация
Формирую документ "Заказ поставщику" - ОК!
далее на основании делаю документ "Поступление ТМЦ" - ОК!
затем на основании поступления - "Поступление допрасходов" - ОК!
И когда в "Ценообразовании" в "Установке цен номенклатуры" заполняем цены по приходу, то себестоимость получается как в документе прихода, без дополнительных расходов! КАК БЫТЬ!!! 🤦‍♀️
ОтветитьНовый вопрос. . .
Алена Светлая Консультант
22 февраля 2012 в 23:45
Здравствуйте!
Посмотрите, пож-та, дата и время записи документа "Установка цен номенклатуры" следует позже, чем "Поступление доп.расходов"?
У вас цена рассчитывается на основании базовой? а базовая - это себестоимость, включая доп.расходы. Верно?
Вы ведь распределили доп.расход на все позиции поступившей партии товаров?
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
ivanhen (автор вопроса) 8 баллов, г. Санкт-Петербург
24 февраля 2012 в 12:12
Цены номенклатуры формирую после проведения документов прихода товара и поступления допрасходов.
Почему допрасходы не распределяютя на себестоимость товара?! непонимаю! Может дело в настройках
учетной политики или же все таки програмное?!
Алена Светлая Консультант
27 февраля 2012 в 02:01
Скажите, у вас в док-те "Поступление доп.расходов" в поле "способ распределения" - указан сам способ (по сумме, по кол-ву,...)?
ещё вопрос, вы при нажатии на кнопку "Заполнить"в табличной части на закладке "товары" видите и выбираете опцию "Распределить сумму расхода по товарам"? Сам документ у вас полностью на экране виден (раскрыт)?
Галочки на УУ, БУ, НУ проставлены (вверху)?
Я не нашла каких-то настроек, необходимых для распределения суммы расхода на товары, или ещё каких-либо... в Параметрах учета.
Просто вводите документ на основании партии по поступлению, или создаете "Пост.доп.расходов" и внутри выбираете "Заполнить" - "Добавить из документов поступления" (чтобы по нескольким партиям расход распределялся). Затем выбираете - Распределить сумму расхода по товарам.
ivanhen (автор вопроса) 8 баллов, г. Санкт-Петербург
29 февраля 2012 в 19:14
Здравствуйте!
Способ распределения стоит - по количеству
Галочки УУ, БУ, НУ - стоят
Если нажать на вкладку "Заполнить", выскакивает Окно - Заполнить по поступлению,
- Добавить из поступления.
"Распределить сумму расхода по товарам" - такой строчки нет!
может ли она отсутствовать по причинам настройки учета или по каким-то другим.
Видимо дело в ней!!
Может у Вас другая Конфигурация!?
Бухгалтерия
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
Алена Светлая Консультант
1 марта 2012 в 02:00
Конфигурация Комплексная автоматизация 8.2. У меня в ред.1.1 тестовая база. От релиза данный механизм не зависит.

Я вам написала, что в Параметрах учета нет никаких настроек насчет распределения доп.расходов.
А вот в настройках пользователя можете поискать что-то про распределение (я в своей редакции конфигурации ничего там не нашла такого...).
Зато отмечу, что я под полными правами смотрела отработку механизма.

В документе - операция (вверху) - услуга сторонней организации.
Думаю, здесь нет у вас ошибки.
Прикрепляю скриншот формы документа.
Прикреплен 1 файл:
Доп.расходы_КА_1.1 .xls
ivanhen (автор вопроса) 8 баллов, г. Санкт-Петербург
2 марта 2012 в 11:40
Спасибо Алена за внимание к нашей теме!
мы сравнили Ваш скриншот и нашу базу, все вродебы то же самое, но
"Распределения ...... "нет
Прикреплен 1 файл:
Алена Светлая Консультант
2 марта 2012 в 21:42
Конфигурация "Комплексная автоматизация" (также как и УПП и УТ10.3) при поступлении товаров позволяет учитывать два вида дополнительных расходов: дополнительные расходы, включающиеся в себестоимость товаров и дополнительные услуги сторонних организаций, которые не должны отражаться в себестоимости приобретенных товаров. Так описано в комментарии к операциям поступления товаров на диске ИТС в разделе "Методич.поддержки 1С,предприяти 8". Кстати, у вас есть диски ИТС (подписка). Там описаны варианты оформления поступления дополнительных расходов.

Дополнительные расходы, влияющие на себестоимость, оформляются с помощью документа Поступление доп. расходов.
С помощью данного документа можно оформлять, как услуги сторонних организаций (вид операции- Услуги сторонних организаций), так и дополнительные затраты, которые несет компания (вид операции – Внутренний расход).

Принцип оформления этих документов одинаковый за исключением того, что в документе с видом операции Услуги сторонних организаций дополнительно указывается информация о той организации, которая оказывает услуги.
В табличной части документа указываются товары, на которые необходимо отнести дополнительные расходы, а также их количество и стоимость.
Сумма дополнительных расходов и способ распределения этой суммы указывается в графах Сумма расхода и Способ распределения. В табличной части документа в графе Доп. расходы (сумма) можно указать дополнительно к этой сумме еще и дополнительную сумму расходов по каждому товару. Документ Поступление доп. расходов может быть оформлен на основании документа Поступление товаров и услуг. В этом случае в табличную часть документа Поступление доп. расходов переносятся все товары из табличной части документа поступления товаров. Если дополнительные расходы надо отнести на товары, поступление которых было оформлено несколькими документами поступления, то можно воспользоваться автоматическим заполнением табличной части документа с помощью пункта меню Добавить из поступления, которое вызывается при нажатии на кнопку Заполнить.

Увеличение себестоимости товаров в соответствии с введенной суммой дополнительных расходов происходит в момент проведения документа Поступления доп. расходов, вне зависимости от установленного в учетной политике предприятия режима списания партий.

Однако следует обращать внимание на тот факт, что корректное распределение дополнительных расходов произойдет, только если оформление дополнительных расходов происходит в момент поступления товаров.
В том случае, если дополнительные расходы фиксируются после отгрузки товаров, для учета суммы дополнительных расходов при расчете себестоимости товаров необходимо оформить документ Корректировка стоимости списания товаров.
--
Думаю, что больше ничем помочь не смогу.
Обращайтесь к специалистам на месте, к программистам.
Бухгалтерия
В Эльбе актуальные КБК подставляются в платежки автоматически