Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
buhOlik

Оформление документов для корректировки: в сентябре был отгружен не тот товар, который пришел

Всем добрый день!
Заранее спасибо всем кто ответит на мой вопрос, или как нибудь поможет разобраться и подскажет что и как делать.
27.09.11 года к нам пришол товар лампы 18вт со всеми сопутствующими документами.
Наш менеджер оприходовал лампы как лампы 36вт. И отгрузил их в этот же день.
В октябре нам позвонил наш покупатель и указал на ошибку.
Наш поставщик, сказал что документы от 27.09.11г. он переделает и поменяет нам лампы 18вт. на лампы 36вт. Т.е. переделает первоначальные документы чтобы не делать возврат товара.
Итог: документы нам не переделали, но лампы поменяли (лампы 18вт. на лампы 36 вт.).
Наш покупатель отказывается делать нам отгрузочные документы на возврат. И он вроде как прав, т.к. привезенные им фактически лампы 18вт., и поменянные в последствии на лампы 36вт, по всем документам проходят как 36вт.
Наш поставщик не переделав нам документы от 27.09.11г. у себя провел отгрузку в нашу сторону ламп 36вт 28.10.11г. А возврат от нас 07.11.11г. (Хотя фактически мы не делали ни каких документов на возврат).
Лампы 18вт стоят дешевле чем 36вт. Т.е. на сколько я понимаю корректировку я смогу сделать 3 кварталом, т.к. налоги не занижены.
Вопрос какие документы мне необходимо сделать и какие у меня должны быть. что бы сделать корректировку.
Смущает то. Что фактически на 27.09.11г. ламп 36вт на складе не было. Хотя мы их отгрузили.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ulwin 323 балла, г. Санкт-Петербург
25 февраля 2012 в 14:03
У покупателя вашего все в порядке-полученный товар соответствует полученным документам.
У поставщика,насколько я поняла,есть только с вашей стороны накладные на лампы 18 вт(т.е.,более дешевые). И октябрьские отгрузки вы не документально не подтверждали.Т.е.,формально вы должны ему меньшую сумму,чем фактически? Так? В таком случае он должен быть напрямую заинтересован в том,чтобы привести в соответствие форму с фактом.

Независимо от него,ИМХО,Вы могли бы сделать следующее: "27.09.11 провести инвентаризацию" в результате которой обнаружить недостачу ламп 18 вт и излишек ламп 36 вт,т.е. пересорт. Недостающие списать, обнаруженные оприходовать и законно отгрузить. Ну а поставщику заплатить,естественно ,строго по имеющимся у вас документам.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
buhOlik (автор вопроса) 157 баллов, г. Москва
25 февраля 2012 в 16:46
Цитата (Ulwin):У покупателя вашего все в порядке-полученный товар соответствует полученным документам.
У поставщика,насколько я поняла,есть только с вашей стороны накладные на лампы 18 вт(т.е.,более дешевые). И октябрьские отгрузки вы не документально не подтверждали.Т.е.,формально вы должны ему меньшую сумму,чем фактически? Так? В таком случае он должен быть напрямую заинтересован в том,чтобы привести в соответствие форму с фактом.

Независимо от него,ИМХО,Вы могли бы сделать следующее: "27.09.11 провести инвентаризацию" в результате которой обнаружить недостачу ламп 18 вт и излишек ламп 36 вт,т.е. пересорт. Недостающие списать, обнаруженные оприходовать и законно отгрузить. Ну а поставщику заплатить,естественно ,строго по имеющимся у вас документам.

Мысль об инвентаризации мне тоже приходила. Но если я ее проведу 27.09.11г., то мне придется делать уточненку по налогу на прибыль. А можно провести это 1 октябрем, но инвентаризацию сделать от 27.09.11г.? И если я проведу инвентаризацию, то когда ко мне придут документы от поставщика на лампы 36 вт, что мне делать тогда проводить еще одну?
Спасибо!
Ulwin 323 балла, г. Санкт-Петербург
27 февраля 2012 в 14:07
Распишите,пожалуйста, хронологию событий с пометкой о документальном подтверждении-так будет легче разобраться.
buhOlik (автор вопроса) 157 баллов, г. Москва
28 февраля 2012 в 10:11
Цитата (Ulwin):Распишите,пожалуйста, хронологию событий с пометкой о документальном подтверждении-так будет легче разобраться.


27.09.11 - поступили лампы 18вт (со всеми документами).
27.09.11 - наш менеджер принял и отгрузил лампы 18 вт. как лампы 36 вт.
В октябре ошибка была замеченна и наш поставщик заменил нам лампы без документов, сказав, что документы от 27.09.11 будут переделаны (указана номенклатура лампы 36вт).
Мы своему покупателю тоже заменили лампы 36 вт на 18вт. без документов в октябре.
Но при попытке подписать акт сверки выяснилось, что:
28.10.11 - наш поставщик делает у себя реализацию нам ламп 36вт. (у поставщика документы есть, у нас нет)
07.11.11 - наш поставщик делает у себя возврат от нас, т.е. у него приход ламп 18вт ( мы док-ов ни каких не делали).
Наш поставщик, говорит, что не волнуйтесь мы скорректируем все февралем и сумма по акту сверки будет идти. Вот так все просто у наших менеджеров!!!
Лампы 36 вт. стоят больше чем лампы 18вт. Т.е. налог на прибыль я не занизила.
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
Ulwin 323 балла, г. Санкт-Петербург
28 февраля 2012 в 17:31
Очень жаль,что ваш поставшик не заменил документы "задним числом". Или не был своевременно задокументирован возврат.

Я бы сделала следующее: "свои" данные акта сверки подтвердила бы имеющимися у меня документами и вежливо попросила бы Поставщика так же документально подтвердить свои .
А после этого (из опыта) начинается конструктивный диалог с поиском обоюдоустраивающего решения. Оптимальный вариант,как мне кажется(чтобы не задействовать Покупателя)-заменить все-таки документы от 27.09.11.
Ну и после всего сдать необходимые корректировки в ФНС.

Как однообразен мир-сегодня у нас возникла аналогичная ситуация, и договориться с поставщиком о замене товара удалось только при условии подписания всех необходимых документов (возврат от нас и новая реализация от них).Хотя первичная отгрузка была на днях
buhOlik (автор вопроса) 157 баллов, г. Москва
28 февраля 2012 в 19:37
Цитата (Ulwin):Очень жаль,что ваш поставшик не заменил документы "задним числом". Или не был своевременно задокументирован возврат.

Я бы сделала следующее: "свои" данные акта сверки подтвердила бы имеющимися у меня документами и вежливо попросила бы Поставщика так же документально подтвердить свои .
А после этого (из опыта) начинается конструктивный диалог с поиском обоюдоустраивающего решения. Оптимальный вариант,как мне кажется(чтобы не задействовать Покупателя)-заменить все-таки документы от 27.09.11.
Ну и после всего сдать необходимые корректировки в ФНС.

Как однообразен мир-сегодня у нас возникла аналогичная ситуация, и договориться с поставщиком о замене товара удалось только при условии подписания всех необходимых документов (возврат от нас и новая реализация от них).Хотя первичная отгрузка была на днях


Спасибо за помощь!
К сожалению не от меня зависит, я бы принципиально все оставила так как есть. Но в связи с тем, что фирма поставщик не раз нач очень выручала, делая задним числом документы. Ген.дир. сказал все сделать как у них. Я провела инвентаризацию. на 28.09.11г. Потом еще одну на 01.11.11г. Все получилось.
Ulwin 323 балла, г. Санкт-Петербург
29 февраля 2012 в 11:02
Надеюсь,менеджер, устроивший все это безобразие , если не наказан, то хотя бы жестко предупрежден ?

Удачи Вам,коллега!
Бухгалтерия
Составляйте кадровые документы в веб‑сервисе по готовым шаблонам
buhOlik (автор вопроса) 157 баллов, г. Москва
1 марта 2012 в 11:10
Цитата (Ulwin):Надеюсь,менеджер, устроивший все это безобразие , если не наказан, то хотя бы жестко предупрежден ?

Удачи Вам,коллега!


Нет. Он, к счастью, уволился по собственному желанию!!! Правда только в январе.