Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Вера Чуйкова

При отправке отчета о переводе работников на удаленную работу возникает ошибка: как сдать отчет?

Добрый день!
С утра пробуем отправить заявление на мос ру, но ошибка одна и та же, тех поддержка не работает тел мос.ру, сами мос.ру тоже ничего не знают, и как сдавать заявление?)
Пишет - в настоящее время наблюдается временное снижение производительности системы, пожалуйста повторите загрузку файла позже.
И так весь день!
Спасибо!
Прикреплен 1 файл:
ОтветитьНовый вопрос. . .
9 октября в 18:43
Добрый день.
Попытайтесь сдать в выходные. Кто-то уже писал сегодня на форуме, что примерно с двадцатой попытки удалось отправить отчёт.
Бухгалтерия
Отчет об «удалёнке» подается через mos.ru
Закажите электронную подпись для отправки отчёта через mos.ru
9 октября в 18:54
Александра Кривошеева, Спасибо!
У меня было попыток 100 как минимум 😒
Попробую завтра....
И-К 28 078  баллов, г. Москва
9 октября в 19:43
Здравствуйте!

У Вас есть ещё понедельник. Отчёт отправляется с 12.10 (Указ 97-УМ)
9 октября в 19:46
И-К, это да, но если уже такой ажиотаж и сайт не работает с утра, то что будет в понедельник?
Те, кто не смог сдать сегодня начнут это делать в понедельник и возможно он опять не будет работать, и что тогда делать?
Ведь это ж не наша вина....
А в выходные не все могут, так как не у каждого же ЭЦП дома есть....

Я не понимаю как быть если и в понедельник сайт не будет работать.... штраф?
chilintano 0  баллов
9 октября в 19:54
Интересно, у меня вообще никаких ошибок не возникает, только в "черновик" заявка сохраняется и все. И далее по кругу, при попытке отправить этот "черновик".
Бухгалтерия
Работайте с электронными трудовыми книжками и готовьте всю сопутствующую отчетность в сервисе «Контур.Персонал»
9 октября в 20:25
chilintano, я как понимаю у многих разные ошибки.... но смысл что сайт не отправляет отчет ..... 😒

Александра Кривошеева, Заработало!)))
Всё отправила!
chilintano 0  баллов
10 октября в 12:16
Вера Чуйкова, у вас ЛК ИП с квалифицированной усиленной ЭЦП? Или входите в ЛК ИП через Госуслуги?
MilkaS 279  баллов, г. Москва
11 октября в 23:14
Цитата (chilintano):Интересно, у меня вообще никаких ошибок не возникает, только в "черновик" заявка сохраняется и все. И далее по кругу, при попытке отправить этот "черновик".

Доброй ночи! К сожалению мне так же не удалось отправить отчет зайдя через Госуслуги, так же при сохранении черновика переход на другую страницу и зависание. Помогло решение зайти в ЛК  напрямую по ЭЦП, для этого предварительно надо скачать по предложенной ссылке "Адаптер плагина Blitz Smart Card Plugin", установить его на ПК, перезагрузить браузер, и зайти в ЛК. Плагин найдет все ЭЦП на ПК и предложит с какой нужно зайти, заходите и отправляете отчет. Результат о приеме мгновенный. Уточню, у меня браузер Google версия 86, чистка файлов куки и кэш не помогла, ошибка не исчезла. Всем удачи и терпения!
Эксперт Бухонлайна согласен
Бухгалтерия
Составьте и распечатайте трудовой договор под вашу ситуацию с помощью специального конструктора
12 октября в 09:51
Цитата (MilkaS):Помогло решение
Спасибо, что поделились своим опытом!
MilkaS 279  баллов, г. Москва
12 октября в 14:39
Коллеги, получила отчет от технической поддержки :
Добрый день.

По Вашему Обращению № SD14074120 проведены работы.

Решение: Здравствуйте!

Если Вы авторизуетесь через портал gosuslugi.ru и при попытке отправки списка сотрудников у Вас присутствует только возможность сохранения черновика, необходимо выполнить следующие действия:
1. Добавить свою личную учетную запись в список «Доверенных лиц» организации, указав СНИЛС и «Полный доступ» в соответствующем разделе корпоративного кабинета организации;
2. Авторизоваться на mos.ru под своей личной учетной записью;
3. Нажать на ФИО в верхнем меню и выбрать «Сменить профиль»;
4. Выбрать организацию;
5. Пройти на форму и подать заявление повторно.

Детальное описание процесса добавления «Доверенных лиц» организации Вы можете найти в документе по ссылке: https://www.mos.ru/pgu/common/doverennie.pdf

С уважением,
Служба технической поддержки
Эксперт Бухонлайна согласен
Александр Погребс Главный консультант
12 октября в 17:37
Добрый день!
Цитата (MilkaS):надо скачать по предложенной ссылке "Адаптер плагина Blitz Smart Card Plugin"
А это законное программное обеспечение?
STANISLAV25 2 167  баллов
12 октября в 17:50
Александр Погребс, в инструкции указано, что требуется поставить, без него по эцп не зайти.
Бухгалтерия
Проведите автоматическую сверку счетов‑фактур с контрагентами
Александр Погребс Главный консультант
12 октября в 18:00
Цитата (STANISLAV25):в инструкции указано, что требуется поставить, без него по эцп не зайти.
Спасибо за информацию. Теперь я спокоен. А то, поначалу подумал, что это что-то из "хакерского набора" Улыбаюсь
Рад, что это не так!

Успехов!
Сергей Новиков Главный редактор
12 октября в 19:50
Добрый день!

Тем, кто зайдет в тему, пригодится наша статья:

https://www.buhonline.ru/pub/comments/2020/10/16049

А по поводу сроков сдачи и сбоев есть такая информация:

https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=2583045#2583045
Ольга Реста 3  балла
13 октября в 21:52
MilkaS, спасибо вам большое за информацию. 
Я вот до сих пор мучаюсь с этой ошибкой.
НЕ подскажите по пункту  в вашей инструкции? Куда конкретно нажимать? У меня нет в верхнем меню "сменить профиль".
Спасибо.
Ефимов Павел 105 549  баллов, г. Ивантеевка-2
14 октября в 21:07
Здравствуйте.
Способ номер 1 выход, вход по ЕСИА (Госуслуги), войти по ЭЦП.
Чтобы права были у другого нужен мастер доступ, то есть по ЭЦП, судя по всему не вошли.
Бухгалтерия
Зарегистрируйтесь для участия в конференции «Актуальные изменения для учреждений госсектора»
na28ta 8 557  баллов, г. Балашиха
16 октября в 11:32
Доброе утро! У меня тоже не с первого раза получилось подать сведения. Пока разбиралась, читала информацию в сети и вот какие причины ошибок у людей (может, кому-то поможет):
1) ОКВЭД в файле перечисляются через ";", а не через запятую, как в образце
2) в данных фирмы в адресе указывают "ул.", а не улица (или вообще можно убрать, главное, чтобы не "ул."
3) Название фирмы сверяется с выпиской из ЕГРЮЛ, а там оно прописано большими буквами, т.е. и в файле должно быть большими буквами
4) Никакие данные сотрудников можно не прописывать, кроме телефона, а телефон должен быть указан именно, как в примере - без скобок, черточек и т.п.

Если вы не можете дойти до этапа подгрузки файла (меня туда категорчески не впускал, писал, что ФИО представителя или его мобильный не указаны), то проверьте, чтобы ФИО ген.директора (в разделе данные представителя) были прописаны большими буквами. Если вдруг маленькими, то ген.директор входит на мос.ру под своей личной учетной записью, меняет всё на большие буквы. 

Плюс, если вход усуществлен не через ЭЦП, тоже не получается подать сведения - только ЭЦП.
Эксперт Бухонлайна согласен