Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Светлана12

ИП на УСН за 3 года ни разу не сдавал отчётность, налоги не платил

Добрый день!
Я бухгалтер с небольшим опытом работы, знакомые попросили проконсультировать: у них ИП на УСН 6%, зарегистрирован 3 года назад, деятельность не велась до декабря 2011г. В декабре поступили ден.средства на расчетный счёт. Они были получены в кассу и использованы на покупку материала. Налог 6% оплачен не был, отчетность за 3 года, вообще никакая не сдавалась.
Что нужно сделать в первую очередь, куда обратиться?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Мила59 4 804 балла, г. Пермь
1 марта 2012 в 13:03
Добрый день, сдать декларации УСНО за 3 года, зарегистрировать КУДИР в ИФНС, заплатить налог 6% за 2011г. и фиксированные платежи за ИП, заплатить пени. Штрафы налоговая сама выставит. Самое главное, сначала заплатите налоги и пени, а потом сдавайте декларацию.
Бухгалтерия
Получите электронную подпись для входа в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС
Ольга Юрова 2 406 баллов, г. Москва
1 марта 2012 в 13:19
Цитата (Мила59):Добрый день, сдать декларации УСНО за 3 года, зарегистрировать КУДИР в ИФНС, заплатить налог 6% за 2011г. и фиксированные платежи за ИП, заплатить пени. Штрафы налоговая сама выставит. Самое главное, сначала заплатите налоги и пени, а потом сдавайте декларацию.

Добрый день
А какие пени по налогу 6%? Если деятельность не велась до декабря 2011г. Первый доход в декабре 2011г. Исчислите с него налог 6% и уплатите, Вы еще не опоздали.Уплата налога УСН за четвертый квартал отчетного года должна быть произведена не позднее 30 апреля следующего года.
А вот в ПФР пени уплатить придется. Посетите свой пенсионный, Вам подскажут, куда и сколько уплатить и пени рассчитают.
AK7 5 271 балл
1 марта 2012 в 13:32
Добрый день!