Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Насик

Помогите начинающему бухгалтеру

Добрый день! Мой брат открыл фирму такси,а меня взял к себе бухгалтером,хотя опыта работы у меня нет. Техникум я окончила 5 лет назад и практика была на госпредприятии всего несколько месяцев. За это время многое в бухучете поменялось,я время от времени покупаю журналы и литературу по БУ, чтобы быть хоть немного в курсе. Подскажите, пожайлуста, с чего хотя бы начать,т.к. в литературе это не указывается,или я не то читаю.
Заранее благодарю всех,кто поможет советом!
nsn 19 916  баллов, г. Тула
24 апреля 2010 в 07:23
Цитата (Насик): Добрый день! Мой брат открыл фирму такси,а меня взял к себе бухгалтером,хотя опыта работы у меня нет. Техникум я окончила 5 лет назад и практика была на госпредприятии всего несколько месяцев. За это время многое в бухучете поменялось,я время от времени покупаю журналы и литературу по БУ, чтобы быть хоть немного в курсе. Подскажите, пожайлуста, с чего хотя бы начать,т.к. в литературе это не указывается,или я не то читаю.
Заранее благодарю всех,кто поможет советом!

1) налоговый кодекс , ПБУ изучить
2) поставить себе программку бухучета на компьютер- очень улучшает качество работы , а следовательно жизни... в связи с этим изучить как работает программка.Как появятся конкретные вопросы- на форум.Все для начала...Танцую
Бухгалтерия
Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС
Оленька Юрьевна 92 624  балла, г. Москва
26 апреля 2010 в 08:25
Цитата (nsn):[quote=Насик] 1) налоговый кодекс , ПБУ изучить