Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Елена Алесандровна

ИП ЕНВД, расч. счет, коды и другое. Помогите!

Здравствуйте!
Я собираюсь открыть небольшую торговую точку(попадает под вменеку), но опыта нет, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
1.) Зарег-сь в началеапреля, деятельность начинаю с 26 апреля (с 26 апреля подписан договор аренды, но открываемся 1 мая, акт приема-передачи помещения тоже с 1мая). Заявление на ЕНВД подавать с 26 апреля? за период с 7 по 26 отчитываться по ОСНО нужно.Просто нулевки подавать?

2.) Заполняю заявление о постановке на учет ИП в кач-ве плат-ка ЕНВД. Приложение. там где коды указывать.
я указала в заявлении о постановке на учет два кода (по-глупости, конечно, надо было один 52.12 ставить)
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах- основной
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.
По сути отдел у меня в обычном ТЦ, то есть получается неспециализированный магазин. В заявлении на ЕНВД ставить только 52.12?
А тогда нужно как-то отчитываться по 52.4 будет?

3) Рачсч. счет.Нужно открыть р/с. Вопрос по документу из Перечня для банка:
оригинал или копия выписки изведущегося органами Фед. службы гос. статистики РФ ЕГРПО.
Это что такое, и с чем едят? Понятно, что в стат. службу нужно идти. А я туда должна была заранее встать на учет? Чтоб получить эту выписку много времени займет? Нашла информацию, что мне должно было прийти инф. письмо из статистики. Еще не пришло. Банк значит не возьмет документы на открытие р/сч? Еще вроде сбер не требует эту выписку? Кто знает так ли на самом деле? и сколько времени требуется для открытия р/сч в сбере?