Добрый день!
Я - ИП, на УСН-6% Работаю с юридическими лицами и оказываю услуги в области дизайна и иллюстрации.
Сейчас оформляю новый договор с новым клиентом на оказание услуг /выполнение работ. Всегда была постотплата по выставленному счёту, а сейчас клиент предлагает проводить предоплату перед стартом работы и оставшуюся часть по факту выполненных работ.
Я составила блок СТОИМОСТЬ РАБОТ и ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ таким образом:
4.1. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю выполненные работы указанные в Дополнительном Соглашении к настоящему Договору. Размер и стоимость работ определяется в конкретном Дополнительном Соглашении к настоящему Договору (НДС не облагается в связи с применением Исполнителем УСН).
4.2. Заказчик оплачивает Исполнителю аванс в размере 50 (пятидесяти) % от общей стоимости работ, указанной в Дополнительных Соглашениях, в течение 3 (трёх) рабочих дней после выставления Исполнителем счёта на предоплату.
4.3. Окончательный расчёт Заказчик производит по факту выполненных работ, а также предоставленного Исполнителем счёта на оплату оставшейся суммы.
4.4. Оплата выполненных работ по настоящему Договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
4.5. Заказчик оплачивает выполненные работы в размере, согласованном Сторонами в соответствующем Дополнительном Соглашении к настоящему Договору. Вознаграждение Исполнителю за выполненные работы выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки выполненных работ, на основании выставленного Исполнителем счёта в безналичном порядке посредством перечисления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя.
Насколько корректно и правильно он выглядит?
И, я так понимаю, что 2 счёта формируются : один Счёт- аванс, и другой окончательный расчёт - оба счёта должны быть разные?
Спасибо большое
Я - ИП, на УСН-6% Работаю с юридическими лицами и оказываю услуги в области дизайна и иллюстрации.
Сейчас оформляю новый договор с новым клиентом на оказание услуг /выполнение работ. Всегда была постотплата по выставленному счёту, а сейчас клиент предлагает проводить предоплату перед стартом работы и оставшуюся часть по факту выполненных работ.
Я составила блок СТОИМОСТЬ РАБОТ и ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ таким образом:
4.1. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю выполненные работы указанные в Дополнительном Соглашении к настоящему Договору. Размер и стоимость работ определяется в конкретном Дополнительном Соглашении к настоящему Договору (НДС не облагается в связи с применением Исполнителем УСН).
4.2. Заказчик оплачивает Исполнителю аванс в размере 50 (пятидесяти) % от общей стоимости работ, указанной в Дополнительных Соглашениях, в течение 3 (трёх) рабочих дней после выставления Исполнителем счёта на предоплату.
4.3. Окончательный расчёт Заказчик производит по факту выполненных работ, а также предоставленного Исполнителем счёта на оплату оставшейся суммы.
4.4. Оплата выполненных работ по настоящему Договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
4.5. Заказчик оплачивает выполненные работы в размере, согласованном Сторонами в соответствующем Дополнительном Соглашении к настоящему Договору. Вознаграждение Исполнителю за выполненные работы выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки выполненных работ, на основании выставленного Исполнителем счёта в безналичном порядке посредством перечисления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя.
Насколько корректно и правильно он выглядит?
И, я так понимаю, что 2 счёта формируются : один Счёт- аванс, и другой окончательный расчёт - оба счёта должны быть разные?
Спасибо большое