Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Elbrus89

Решение вопроса

Здравствуйте Господа! Мой вопрос не решен https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=53896
для тех "персонажей" кто думает о антирекламе глобальнейшего проекта человечества "Эльба" объясняю - это дело моего принципа. Если с ваши специалисты не могут разобраться с простым переводом, то где гарантии качества более сложных операций! Мои письма на ваш эл. адрес проигнорированы! Вот чек - http://s019.radikal.ru/i610/1203/46/bd23b189f8ea.jpg , каждый может позвонить и узнать был ли платеж. (ООО "Эльбрус") Мне неприятно такое отношение! И я собираюсь добиться своего! Блокированием ip аккаунтов вы не решите проблему! Я требую удовлетворения моих законных требований!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
jeengray 859 баллов, г. Екатеринбург
12 марта 2012 в 06:31
Еще добавлю, что цель форума - решение бухгалтерских и налоговых вопросов, а не техподдержка Эльбы. Для техподдержки есть и телефоны, и эл.почта, и твиттер и прочие контакты, указанные на сайте e-kontur.ru. И не говорите, что вам не отвечают. Потому что это не так.
12 марта 2012 в 08:55
Мария, эмоции не чужды любым людям, и нет в них ничего плохого!
На телефоне сидит мальчик не способный мне помочь! На мыло еще кто то, говорящий, что где то в бухгалтерии не видят деньги! Сломанный телефон, тут думаю такого не должно быть!
Письмо о возврате в бумажном виде, и тем более в электронном уже давно до вас дошло! А уж куда оно у вас переместилось, раз вы на него не отреагировали, в мусорку или под чашку чая, я не знаю!
И еще, Мария, вы меня уже один раз блокировали, к этому и было сказанно в первом посте "Блокированием ip аккаунтов вы не решите проблему!" мне не сложно регистрироваться до того как не решат мою проблему!
Сергей Новиков Главный редактор
12 марта 2012 в 09:52
Цитата (Elbrus89): 1. И я собираюсь добиться своего! 2. Блокированием ip аккаунтов вы не решите проблему! 3. Я требую удовлетворения моих законных требований!


Добрый день.

Сначала по пунктам.

1. А мы добиваемся соблюдения правил форума. Ну, то есть как добиваемся -- требуем их соблюдать в ультимативной форме. На которую, в отличие от вас, имеем право. Вы, простите, какое отношение имеете к созданию и финансированию БухОнлайна? Правильно, никакого. Вы нам даже как клиент ни копейки не заплатили. Вы пользуетесь форумом и читаете статьи совершенно бесплатно. Тогда с какого перепугу вы нам ставите ультиматумы?

2. Давайте проведем эксперимент. Я не утверждаю, что мы решим проблему. Но я, знаете ли, ставлю на то, что мы будем ее решать. То есть блокировать каждый ваш новый аккаунт за каждое нарушение правил форума.

3. С этим вам к прокурору или в суд. Предоставлять вам трибуну мы, по счастью, не обязаны, и не будем. Для митингов в сети или в оффлайне создайте себе трибуну сами.

Теперь разберем ситуацию по сути, восстановив хронологию событий.

16 декабря представители Эльбы отправили вам письмо с инструкцией, как вернуть деньги.

22 декабря вы пришли на форум БухОнлайна и начали кричать, что Эльба -- плохая программа.

22 декабря представители Эльбы через наш форум задали вам вопрос: получили ли вы письмо с инструкцией; если да, то какие пункты вызвали затруднения. Вы этот вопрос проигнорировали и не вспоминали о нем 2,5 месяца.

11 марта вы снова пришли на форум и снова начали кричать, что Эльба -- плохая программа, и что вы что-то там мегапафосное требуете.

12 марта вам ответил аналитик Эльбы. Вместо того, чтобы вступить в диалог с ней и спросить, к кому в Эльбе обратиться для решения проблемы, вы вступили в диалог с модератором и стали объяснять модератору, что она не права, а вы правы (что строжайше запрещено правилами).

Полагаю, умному человеку даже беглого взгляда на эту хронику ваших выступлений на БО хватит, чтоб понять: хотите ли вы вернуть деньги или преследуете какую-то иную цель.
Резюме.

Либо следующим вашим сообщением на нашем форуме будет ответ на вопрос, заданный вам представителем Эльбы 22 декабря (этот вопрос был задан здесь)

Цитата:Я Вам лично отправил письмо с инструкций как вернуть деньги 16.12.2011, сегодня еще раз его переслал. У Вас есть вопросы по инструкции?


Либо вы будете испытывать некоторые затруднения с тем, чтобы выступать на нашем форуме на отвлеченные темы со скандальными интонациями.

Несмотря на то, что двумя сообщениями в этой теме вы нарушили множество правил форума, я пока не закрываю вам доступ. Делаю это исключительно ради того, чтоб сторонние читатели не подумали, что Эльбе есть что скрывать.
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
Шаяхов Антон 36 баллов
12 марта 2012 в 11:04
Добрый день, друзья!
Давайте я опишу хронологию событий. Надеюсь, после этого все станет понятно.

1. 16 декабря Павел Орловский, сотрудник Эльбы, выслал Вам письмо о том, как вернуть деньги.
2. Вы прочитали инструкцию и совершенно правильно все сделали - ваше письмо от 26 декабря мы получили уже 27 декабря
3. Вернуть деньги прямо сразу мы не смогли, потому что мы действительно не видели деньги Ваши, которые должен был перечислить наш платежный агент. Здесь действительно есть и наша вина - это совершенно не проблема клиента, его не должны интересовать внутренние процессы сервиса. На этом этапе прошу нас простить.
4. Деньги Ваши пришли нам от платежного агента уже в январе и 25 января мы создали заявку, чтобы Вам вернули деньги.
5. 9 февраля было сформировано платежное поручение - деньги ушли Вам. Платежку при желании могу кинуть Вам на почту.
5.1. Сразу может родиться мысль, что возможно эти деньги в Вашем банке не приняли и они вернулись нам обратно. Мы это проверили. Этого не происходило.

Не знаю, удобно ли Вам будет в дальнейшем тут общаться. Если удобно - пишите тут, если хотите иначе - моя почта motor@skbkontur.ru
12 марта 2012 в 19:13
Цитата (Шаяхов Антон):Добрый день, друзья!
Давайте я опишу хронологию событий. Надеюсь, после этого все станет понятно.

1. 16 декабря Павел Орловский, сотрудник Эльбы, выслал Вам письмо о том, как вернуть деньги.
2. Вы прочитали инструкцию и совершенно правильно все сделали - ваше письмо от 26 декабря мы получили уже 27 декабря
3. Вернуть деньги прямо сразу мы не смогли, потому что мы действительно не видели деньги Ваши, которые должен был перечислить наш платежный агент. Здесь действительно есть и наша вина - это совершенно не проблема клиента, его не должны интересовать внутренние процессы сервиса. На этом этапе прошу нас простить.
4. Деньги Ваши пришли нам от платежного агента уже в январе и 25 января мы создали заявку, чтобы Вам вернули деньги.
5. 9 февраля было сформировано платежное поручение - деньги ушли Вам. Платежку при желании могу кинуть Вам на почту.
5.1. Сразу может родиться мысль, что возможно эти деньги в Вашем банке не приняли и они вернулись нам обратно. Мы это проверили. Этого не происходило.

Не знаю, удобно ли Вам будет в дальнейшем тут общаться. Если удобно - пишите тут, если хотите иначе - моя почта motor@skbkontur.ru

Большое спасибо Антон, все по пунктам и понятно! Странно, что у киви так долго идут деньги, хотя они утверждали, что деньги практически сразу поступили.... киньте пожалуйста копию платежки, проверю свои реквизиты (elbrusul@mail.ru)

Новиков, с удовольствием отвечу вам по пунктам!
1. Про то, что я бесплатно читаю форум. Если вам станет легче, то я его не читал! И вообще первый раз слышу, что за это надо платить...хотя есть фирмы, которые за ознакомление со своей рекламной продукцией требуют деньги... не самые преуспевающие конечно. Искренни надеюсь, что вам не придется пользоваться подобным методом.
2. Что за эксперимент вы провели я так и не понял...
3. Спасибо, я это учту. В более серьезной ситуации.
Сергей, мне нужно было, только то что написал Антон, и ваша борьба за правила, которые вы наверно сами и придумали, только раздувают разговор не относящийся к делу. Ну пропустите мимо ушей пару недочетов, модераторов не крыл, никого не обозвал, и программу я кстати тоже не компрометировал (нормальная штука, жаль не успел)), и конституцию не нарушал, что вы)
Бухгалтерия
Сдать новую форму 4-ФСС через оператора ЭДО